Он шел как заведенный весь день, понимая, что при остановке он не сможет уже подняться. На более пологий участок вышел уже под мерцания звезд. В темноте дорога стала вдвойне опасней. Огромное количество трещин, расщелин. Но Руслан знал, если остановиться, то умрет от холода и бессилия. Неудержимое желание выжить гнало его вниз.
К первым лучам рассвета он вышел на более ровный участок. Все, сил больше не было. Руслан уснул, вернее, провалился в бессознательное состояние.
В чувство его привел грохот. Над ущельем он увидел вертолет, на борту которого красовался триколор. Сил кричать не было. Он надеялся, что ищут его. Но оглушительный взрыв потряс горы. Колоссальная сила отбросила его на скалы. Яркая вспышка в глазах сменилась на непроницаемую темноту. Руслан, конечно, не подозревал, что попал на территорию столкновения. Так он невольно пострадал при случайном стечении обстоятельств.
Начало здесь.
Очнулся он уже в полевом госпитале с тяжелейшим ранением в голову. Это был полевой лагерь исламистов. За ним ухаживала девушка-санитар Амина. Она, выслушав его историю, посочувствовала, но помогать с побегом категорически отказалась. Руслан не знал, что она сама записалась в полевой госпиталь на службу по религиозным убеждениям.
В период лечения девушка влюбилась в Руслана без памяти. Он ответил взаимностью.
Амина покорила сердце парня. Любовь оказалась сильнее патриотических чувств к бросившей его родине. Он легко согласился принять ислам. Тем более американский инструктор на многое открыл ему глаза. По национальности Руслан был на половину чеченец. Его отец, вопреки воле родителей, женился на русской. Но американец нашел подход к его гордости, доставшейся ему от предков отца. Ему повторяли:
-Тебя бросили. Никто не искал. Друзья так не поступают.
Напомнил, что по воле «отца народов» в двадцать четыре часа его народ выселили с родных земель, не щадя ни женщин, ни детей, ни стариков. Хотя Руслан понимал, что среди предков отца были пособники немцев в годы ВОВ, но не весь народ…. Семена сомнения стали давать ростки.
После выздоровления Руслан прошел курс диверсионной подготовки. Взяв себе кличку Якуб, он стал участвовать во всех операциях. Ему казалось, что он занимается благородной миссией по освобождению своего народа. Приняв ислам, Руслан не стал убежденным фанатиком. Он понимал, что скоро все это закончиться. Потоки финансов также прекратятся. Он решается производство «дурмана». Сырье было в избытке. А образование химика, хоть и не оконченное, позволяло наладить полный цикл.
Закупив все необходимое, в пещере стала функционировать настоящая лаборатория. Колдовал над пробирками сам Руслан, также обучил Амину. Охраной и наладкой сбыта занимались близкие друзья, проверенные в чрезвычайных ситуациях. Когда дело наладилось, стали привлекать местной население. Фанатичные жители с удовольствием шли на изготовление «яда для неверных».
Так продолжалось четыре года. Все это время Руслан готовил себе финансовый запас. Он планировал вернуться на свою историческую родину, но под другим именем.
Продолжение здесь.