Найти тему
Darkside.ru

Руди Сарзо — о том, как Оззи Осборн помог раскрыться Рэнди Роадсу

В рамках недавней беседы с Alabama Life & Culture Руди Сарзо рассказал о влиянии Оззи Осборна на технику игры гитариста Рэнди Роадса.

Хотя Рэнди Роадс ушёл из жизни в очень молодом возрасте, он вдохновил музыкальный мир своей самобытной техникой игры на гитаре, особенно в 1980-х годах. Роадс стал одним из пионеров некоторых приёмов, таких как двуручный теппинг и «дайв-бомбы», которые до сих пор популярны в хэви-металле.

Сарзо рассказал, когда его спросили, как Рэнди Роадс совершенствовал свои навыки во время работы с Оззи Осборном:

«Я даже спросил об этом Рэнди, потому что моё впечатление, когда я впервые услышал альбом 1980 года "Blizzard of Ozz", было таким: "Что произошло? Что здесь происходит?" Я преподавал в музыкальной школе его семьи, Musonia, и тогда я впервые услышал, как Рэнди играет на классической гитаре. Я даже не знал, что у него есть классическая гитара. Потому что мы были очень сосредоточены, когда дело касалось чего-либо связанного с Quiet Riot, будь то репетиции или сочинение музыки, и мы предлагали её лейблам, чтобы узнать, сможем ли мы получить контракт на запись.
И в то время мы, по сути, крутились как белка в колесе, пытаясь угодить звукозаписывающей компании, слушая их советы: "Ребята, вы должны написать песню, похожую на эту или ту, которая находится в чартах Billboard". И хотя мы знали, что нам нравится, мы пытались сделать всё возможное, чтобы пробиться, чтобы потом быть самими собой.
Так что Рэнди прошёл через это. У него были гораздо более глубокие музыкальные познания и возможности, потому что он прошёл школу. У него была надлежащая музыкальная подготовка, знание композиции и умение читать ноты, потому что его семья владела музыкальной школой. Это было естественно для него. Поэтому, когда он присоединился к Оззи, он спросил Оззи: "Что ты хочешь, чтобы я написал?" И Оззи ответил: "Просто будь собой". Именно тогда настоящий Рэнди появился в студии и начал сочинять все эти песни.
Когда Рэнди был участником Quiet Riot, он преподавал около восьми часов в день, а потом приходил к нам и репетировал около часа, а затем шёл домой, и всё повторялось на следующий день. Так что было не до импровизаций и экспериментов. Всё было сосредоточено на том, чтобы написать хитовую песню или что-то коммерческое, что попадёт на радио. И когда используется такой подход к музыке, это не даёт возможности для реализации. И ты будешь много сомневаться и перестраховываться».