Найти в Дзене
Ti-Ning and Games

Depths Of Peril(Эпоха варваров)

Компьютерная игра в жанре action rpg, разработана компанией Soldak Entertainment и выпущена в 2007 году. В России издатель "Акелла" 2008 год. К слову Depths of Peril переводится, как "опасные глубины". А "эпоха варваров" это уже наше достижение.

В игре присутствуют четыре класса персонажей:

Для тех, кому хочется усложнить себе игровой процесс, есть два дополнительных режима. Хардкор - возрождение не доступно, смерть это конец. Одиночка - найм спутников невозможен, но можно покупать стражей у укротительницы для защиты камня жизни. Дополнительные режимы будут доступны после достижение 25-го уровня хотя бы одним из ваших героев.

Настройка мира
Настройка мира

Здесь Вы настраиваете мир, который будете покорять.
Уровень вражеских кланов- данная настройка позволит установить уровень героев из кланов-соперников.
Противники(сложность)- определяет насколько активно соперники будут действовать. К слову, однажды выставил на очень сложно, и спустя десять минут противники начали на меня совместный рейд, который я не пережил.
Сложность мира- определяет уровень монстров и их толстокожесть. Сложность мира можно повысить после достижения определённого уровня персонажа: 25,50,75. Или же завершив игру на предыдущем уровне сложности.
Количество вражеских кланов- количество Ваших соперников, максимум пять.

Крепость вашего клана
Крепость вашего клана

А это Ваш клановый дом. В центре Камень Жизни, это сердце клана, он позволяет герою и его спутникам воскресать после смерти. Его стоит оберегать особо тщательно, в особенности от других кланов.
Внизу клановые врата для быстрого перемещения в уже исследованные земли к другим активированным вратам.
Вверху справа и слева пьедесталы для реликвий, которые дают бонусы для всего клана.
Рядом с пьедесталами сундуки, тот что слева- личное хранилище для Вашего снаряжения, тот что справа- общее хранилище, доступно любому из Ваших персонажей.
Вверху по центру, книжная полка. Знание-сила, поставленные на полку книги не только позволят узнать историю Алерии, но и дают некоторые бонусы к характеристикам.

Окно взаимоотношений
Окно взаимоотношений

Позволяет посмотреть информацию, о том кто и с кем в каких отношениях находится, их договоры и торговые пути. А также влияние и силу клана.

Дипломатия
Дипломатия

Обмен предметами- покупка или продажа различного снаряжения. Или можно просто подарить.
Обмен-можно предложить другому клану какой либо договор.
Соглашения-список текущих соглашений.
Пустить слух-подорвите влияние клана соперника с помощью сплетен.
Война-переводит Вас и вашего соперника в статус войны, возможность напасть на участников другого клана в любом уголке мира.
Рейд-налёт на клановый дом Вашего противника.

Победу в мире можно одержать одним из способов. Объединить все кланы в альянс, ну или уничтожить их.
А теперь немного истории...

Книжная полка: Великие войны Алерии

Добро пожаловать в город Йорвик, незнакомец!

Мы находимся в очень сложном положение и благодарны, что вы пришли к нам на помощь. Но прежде, чем я введу вас в курс дела, мы должны поговорить про войны, которые бушевали в прошлом. Мы должны изучить совершенные ошибки и знать, какой ценой достается победа, чтобы не потерпеть поражения в будущем-если у нас вообще есть шанс пережить эти трудные времена.

Барды рассказывают о временах, когда в нашем мире царило спокойствие-оно продолжалось до тех пор, пока отряд горняков не углубился в туннели в поисках камней жизни. Они выпустили в мир множество злобных чудовищ, в том числе тёмных эльфов, которые были отрезаны от внешнего мира испокон веков. Именно с этого события и начались все наши беды.

Во время торговой войны между варварами и Бречином, наги, хитрые змеелюди, использовали волшебную статую, которую создал начинающий маг тёмных эльфов, чтобы обмануть людей и заточить в ней бога Дорра. Ярость отца Дорра- бога Дина-погрузила всю Алерию в хаос. Варвары, дворфы и люди королевства Криг гибли от землетрясений, извержений вулканов и разрушительных ураганов. У варваров остался один бог, а у людей Анзы-ни одного.

Отряд героев, в который входил и наш славный герой, варвар Реттер Кетилл, отправился на поиски статуи, чтобы освободить Дорра. Скорпиды(ужасные люди-скорпионы) и наги почувствовали, что пропажа бога ослабила их противников. Они объединились и напали на королевство Бречин.

Перед лицом внешней угрозы торговые разногласия были забыты, и люди и варвары быстро заключили союз с цель освобождения бога и отражения нашествия скорпидов и наг - так началась Первая Великая Война. Боевые действия закончились после того, как герои уничтожили статую и освободили Дорра. Началось всеобщее празднество, и бог - отец Дин провозгласил начало Новой Эпохи.

Мир длился 614 лет, пока не началась Вторая Великая Война. Оказалось, что тёмный эльф, автор статуи, из-за которой разразилась первая война, создал её, чтобы доказать своё мастерство и преданность злой богине Вальте. Пока в королевствах царил мир, тёмный эльф стал могущественным магом. Он люто ненавидел жителей верхнего мира. Заручившись поддержкой Вальты, маг сотворил сферу, которая выпускала чёрный туман, закрывавший солнце. Когда исчез солнечный свет, а с ним пропал и тот священный ужас, который испытывали, обитавшие в пещерах тёмные эльфы, орды этих чудовищ вырвались на поверхность. Они залили землю кровью, покоряя королевства и уничтожая их жителей.

Маги запада собрались в Форфаршире, чтобы уничтожить чёрную мглу, застилавшую небо. Они отправили отряд героев на поиски источника тьмы, но Вальта подготовилась к этому и убила единственного, кто мог нарушить её планы. К сожалению для богини зла, у богов Дина и Брухара был свой запасной план. Они ввели в игру молодую волшебницу, которая не прошла испытаний и не знала о своей роли. Она не была отмеченным богами героем, поэтому Вальта не смогла её обнаружить.

Отряд героев, возглавляемый могучим Свеном Бьорром, знаменитым варваром, отправился на восток через пустыню в Сумеречные горы и добрался до входа в царство тёмных эльфов. Несмотря на потери, им удалось уничтожить Сферу тьмы. После этого волшебники в Форфаршире сумели рассеять остатки тёмной магии, тёмным эльфам пришлось в панике спасаться бегством.

Третья Великая Война началась в 928 году Новой Эпохи. До тех пор короли людей верили, что они пользуются милостью богов, и поэтому непобедимы. Из песен и сказаний бардов им было известно о той Алерии, какой она была раньше, и они решили исправить ужасную ошибку, допущенную в прошлом. Короли людей собрались и решили стяжать великую славу, загнав зло на востоке обратно под землю. В походе приняли участие и другие народы, которые тоже хотели славы, любили эпические баллады, а может, просто были мудры и хотели жить в мире и спокойствии.

Третья Великая Война началась масштабной военной кампанией, которая впрочем, ни к чему ни привела. Силы зла отбросили в Глухую Чащу и Кошачий Лес, но не смогли загнать обратно в горы. Союзные армии людей не сумели подобраться ко входу в подземный мир. После войны силы добра отступили, лишившись всех своих иллюзий, и зло постепенно заняло покинутые земли.

Дворфы и просвещённые - добрые народы, которые жили под землёй - были разочарованы результатами похода. Они не хотели оставлять силы зла на пороге своих горных территорий и надеялись гнать их до самого королевства тёмных эльфов, Опасных Глубин. После войны отношения подгорных народов с людьми стали напряжёнными.

В 1142 году Новой Эпохи, в Эру Стали, силы зла объединились, и Восток восстал против Запада - началась Четвёртая Великая Война. Приспешники зла заручились поддержкой своих богов. В бой их вели хитрый орк Драайен и могущественный некромант Сиглио. Начался поход за властью и отмщением. Люди, варвары, эльфы, тератаи(рыболюди), дворфы и просвещённые собрали все свои силы, чтобы отразить натиск зла.

Город за городом становится жертвой хаоса и разрушения. Последний оплот варваров, Драсилл, пал - орки и нежить сравняли город с землёй. Многие беженцы отправились за Шквальное море на Остров Огненной Пики. Зло торжествовало по всей Алерии. Но когда общий враг исчез, орки, люди-предатели, ящеры и наги начали воевать друг с другом. Мы не знаем, почему это произошло, но благодарим богов за удачу. Тёмная сила обратилась сама на себя и внушающие ужас армии стали уничтожать друг друга.

Итак, мы подошли к событиям сегодняшнего дня.

Мой друг, сейчас наступило время, когда все народы - все, кому удалось выжить - должны объединиться и прогнать чудовищ. Многие варвары уже начали восстанавливать свои жилища из пепла и руин. прежде чем все выжившие объединятся, должен найтись единственный лидер, который поведёт народы на битву. Он будет избран из соревнующихся друг с другом воинов.

В некогда богатом торговлей Йорвике политические фракции объединяются в трайбы воинов, которые хотят править нашим народом. Ваш трайб - лишь один из многих. Хватит ли вам сил и мужества, чтобы стать первым из лучших и повести нан народ к победе? Станете ли вы тем, кто спасёт наш мир от катастрофы?