Найти тему
Malyshew Igor

Volvo XC90 подвеска

Volvo XC90 подвеска.
Подвеска на данном автомобиле очень надёжная.
Этот автомобиль был создан еще тогда когда Volvo была Volvo то есть без наследия Ford и китайского следа.

Спереди амортизатор с рычагом.
Самая главная проблема выхода из строя это верхние опорные чашки. Они идут резиновые с металлической втулкой и самая частая проблема это отслоение резины от металлической втулки.
Начинаются стуки и машина начинает себя плохо вести на дороге.
Амортизаторы ходят порядка 120000 км.
Но также встречаются экземпляры, которые проходят больше 200.000 км и с ними ничего не случается.

Также все сайлентблоки по кругу ходят долго и упорно, подвеска очень выносливая.
И в целом она легко проедет 150.000 км.

Обслуживание подвески в круг оригинальными запчастями может обойтись в 200 000 руб.

Поменять передние амортизаторы с верхними опорными чашками обойдётся вам в районе 45000 руб.

Оригинальные рычаги сейчас стоит в районе 35000 руб в сборе.

Также есть качественный не оригинал который стоит как правило на 20-30% процентов дешевле оригинала.

Есть люди, которые переписывают сайлентблоки, но как показывает практика такие перепрессовки ходят в районе 1-2 лет, в зависимости от производителя и общего пробега за год автомобиля.

Рекомендую вам покупать рычаги в сборе.

Шаровая на этой платформе идёт отдельно и стоит порядка 7000 руб.

Итого, чтобы обслужить переднюю и заднюю подвеску полностью, вам это может выйти в сумму 150000 руб на аналоговых комплектующих. Это при учёте, если подвеска полностью негодная.

Мой Телеграм
t.me/lanskoyauto

Мой сервис
+7 (904) 567-10-69
lanskoy-auto.ru
Москва, 1-я Мытищинская улица, 27с3

#сервисvolvo #сервисвольво #volvo #lanskoyauto
/ сервис volvo / сервис вольво / volvo / Lanskoy Auto

#xc90 #volvo #vovloxc90 #ремонтвольво #обслуживаниеавто #автосервис