Volvo XC90 подвеска.
Подвеска на данном автомобиле очень надёжная.
Этот автомобиль был создан еще тогда когда Volvo была Volvo то есть без наследия Ford и китайского следа.
Спереди амортизатор с рычагом.
Самая главная проблема выхода из строя это верхние опорные чашки. Они идут резиновые с металлической втулкой и самая частая проблема это отслоение резины от металлической втулки.
Начинаются стуки и машина начинает себя плохо вести на дороге.
Амортизаторы ходят порядка 120000 км.
Но также встречаются экземпляры, которые проходят больше 200.000 км и с ними ничего не случается.
Также все сайлентблоки по кругу ходят долго и упорно, подвеска очень выносливая.
И в целом она легко проедет 150.000 км.
Обслуживание подвески в круг оригинальными запчастями может обойтись в 200 000 руб.
Поменять передние амортизаторы с верхними опорными чашками обойдётся вам в районе 45000 руб.
Оригинальные рычаги сейчас стоит в районе 35000 руб в сборе.
Также есть качественный не оригинал который стоит как правило на 20-30% процентов дешевле оригинала.
Есть люди, которые переписывают сайлентблоки, но как показывает практика такие перепрессовки ходят в районе 1-2 лет, в зависимости от производителя и общего пробега за год автомобиля.
Рекомендую вам покупать рычаги в сборе.
Шаровая на этой платформе идёт отдельно и стоит порядка 7000 руб.
Итого, чтобы обслужить переднюю и заднюю подвеску полностью, вам это может выйти в сумму 150000 руб на аналоговых комплектующих. Это при учёте, если подвеска полностью негодная.
Мой Телеграм
t.me/lanskoyauto
Мой сервис
+7 (904) 567-10-69
lanskoy-auto.ru
Москва, 1-я Мытищинская улица, 27с3
#сервисvolvo #сервисвольво #volvo #lanskoyauto
/ сервис volvo / сервис вольво / volvo / Lanskoy Auto
#xc90 #volvo #vovloxc90 #ремонтвольво #обслуживаниеавто #автосервис