Найти тему

PlayStationVR

Всем привет! С вами снова я – Костя. Моя рубрика - “Виртуальная реальность”. Сегодня я расскажу про один из самых доступных на рынке шлемов виртуальной реальности это – PlayStation VR. Интерес Sony к технологии головных дисплеев возник еще в 1990-х годах. Его первая коммерческая единица, Glasstron, была выпущена в 1997 году. Одно из применений этой технологии было в игре MechWarrior 2, которая позволяла пользователям Glasstron или виртуальных iGlasses принимать визуальную перспективу из кабины корабля, используя свои собственные глаза в качестве визуальной перспективы. и видеть поле боя через собственную кабину своего корабля. Первая информация о том, что компания Sony возможно работает над созданием собственного шлема виртуальной реальности, появилась в сентябре 2013 года (соответствующие патенты компании были обнаружены в ноябре того же года). Презентация ожидалась в марте 2014 года на выставке GDC, что и произошло — 18 марта 2014 года Sony анонсировала своё решение виртуальной реальности под названием Project Morpheus VR. Представитель компании заметил, что Project Morpheus в том состоянии, в котором он представлен на GDC, является не конечным решением, а промежуточным начальным этапом в разработке шлема виртуальной реальности. Создатели Project Morpheus сообщили, что компания начала работу над этим проектом в 2010 году и с тех пор постоянно работает над улучшением показателей шлема. Компания ожидает, что созданный в итоге шлем изменит будущее игр и того, как люди в них играют, и со своей стороны обещает постараться установить стоимость финального решения как можно более низкую. Так же высказана уверенность в том, что факт возможности работы шлема с PlayStation 4, конфигурация которой постоянна, а не меняется каждый год, как это происходит с PC, под который работает Oculus Rift, например, только положительно скажется на результате — он будет с каждым годом всё лучше и лучше, как игры для PS3, которые по мере освоения разработчиками платформы становились лучше. Сами же создатели Oculus Rift положительно отозвались о проекте Sony. В продажу шлем поступил в октябре 2016 года.