В одном из определений слова «чехарда» в Википедии рассматриваются частые перемещения или изменения где-либо, вызывающие путаницу, неразбериху. Именно с такой ситуацией я столкнулась на днях в «Дикси».
6 апреля 2022 года я была приятно удивлена цене за колбасное ассорти из трех видов копченых колбас, произведенных «Велкомом». Да и как не удивляться, когда 90-граммовая упаковка обошлась мне как пенсионерке за 62 рубля. И это при цене 199,90 рублей днем раньше.
- Какая щедрость со стороны производителей и продавцов «Дикси», - подумала я.
Но тут же в голове возникла крамольная мысль о «просраченности» предлагаемого товара. Хотя дата на упаковке указывала на то, что до значимого и неотвратимого события, когда употребление колбасы становится опасным для здоровья покупателей, остается ровно 10 дней.
- Значит еще не опасно приобретать такое колбасное ассорти, - убедила я сама себя. И, естественно, купила.
Зайдя в «Дикси» 7 апреля, мной было обнаружено следующее: колбасное ассорти, купленное вчера, стоило на момент его обнаружения на полке магазина уже за 99,99 рублей при той же критической дате поедания 16 апреля 2022 года.
Если следовать логике рассуждения о себестоимости этого мясного набора из 12 кусочков деликатесной колбасы сортов «Милано», «Чоризо», «Фелино», то оказывается, что при цене 62 рубля за 90 грамм было выгодно при 50% магазинной скидке всем: и покупателям, и супермаркету, и производителю. Тогда возникает ряд вопросов к сотрудникам «Дикси».
- Что за колбасная чехарда такая?
- Какова стартовая цена многострадального колбасного ассорти?
- Есть ли у вас совесть поднимать цену выше, чем в 3,22 раза?
- Может не стоит так подставляться, думая, что покупатели не видят, как вы действуете в соответствии с известным афоризмом: «кручу, верчу, всех обмануть хочу»?
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
#ирония #супермаркеты #дикси