Наши эксперты-судьи проводят неделю, сравнивая автомобили наилучшим образом, как любой может оценить конкурентов: лицом к лицу. Судьи водят каждую машину по одинаковым маршрутам, чтобы выявить маленькие особенности, которые иногда могут определить разницу между победителем и проигравшим.
Мнения наших судей составляют большую часть оценки участника, но в зависимости от класса мы также включаем объективную оценку в виде оснащения автокресла, грузового отсека, функций безопасности и технологий помощи водителю. Ниже показано, как мы набрали соперников в нашем конкурсе компактных внедорожников. Каждое транспортное средство оценивается как оснащенное и оцененное; наши результаты не могут отражать модельные линейки в целом.
Субъективные Категории Оценки
Передние Сиденья
Пространство для ног, пространство для головы и пространство для колен - все это учитывается при определении комфорта на переднем сиденье. Так же, как и то, удобна ли амортизация и можно ли соответствующим образом отрегулировать сиденье. Функции, которые мы ищем, включают в себя сиденья с подогревом, вентиляцией или массажем, рулевое колесо с подогревом, а также множество элементов управления и функций памяти для обеих сторон.
Задние Сиденья
Помимо габаритов, комфорт во втором ряду (и в третьем ряду, в случае Outlander) определяется амортизацией, поддержкой и наличием большого выступа в центре пола, который может загромождать пространство для ног, а также тем, легко ли в него входить и выходить. Особенности задних сидений включают в себя то, откидываются или сдвигаются сиденья, складываются ровно и имеют ли они регулируемые вентиляционные отверстия, подстаканники, солнцезащитные козырьки, центральный подлокотник, место для хранения вещей, климат-контроль сзади, а также подогрев или вентиляцию задних сидений.
Пользовательский интерфейс транспортного средства
Эта категория охватывает множество способов управления автомобилем водителем — помимо рулевого колеса и педалей. То, что мы привыкли называть “мультимедийной” системой, теперь часто берет на себя некоторую ответственность за управление функциями автомобиля, которые не имеют ничего общего со звуком и смартфонами, поэтому мы избегаем такой классификации сенсорного экрана. Судьи учитывают простоту использования всех элементов управления — насколько они логически сгруппированы, видны и доступны. Они также тщательно изучают размер и удобство использования сенсорных экранов, их меню и навигации, головных дисплеев и виртуальных датчиков, включая качество отображения, отзывчивость, вспомогательные элементы управления и то, как водители настраивают и взаимодействуют с этими различными системами, будь то кнопки на рулевом колесе, приборной панели или центральной консоли, или с помощью голосового управления.
Средства массовой информации и возможности подключения
В этой категории мы учитываем различные типы поддерживаемых носителей, от компакт-дисков и Bluetooth до встроенных сервисов потокового аудио, а также возможности видеосъемки спереди и сзади. Мы отмечаем наличие или отсутствие проводных или беспроводных систем Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и аналогичных систем, а также то, насколько хорошо они интегрированы и функционируют. Мы также оцениваем на основе включения Wi-Fi, ближней связи и беспроводной зарядки смартфонов, а также записываем количество USB-портов и 120-вольтовых розеток бытового типа.
Качество интерьера
Соображения о качестве интерьера включают в себя то, выглядит ли автомобиль соответствующим образом, оценку внешнего вида и ощущения поверхностей, а также общее мастерство. Судьи отмечают, хорошо ли сделаны материалы и являются ли они подлинными или дешевой имитацией. Еще одно соображение заключается в том, не падает ли качество от передних к задним сиденьям.
Хранение в личных вещей
Поскольку размеры наших смартфонов и других мобильных устройств растут, важно иметь место для их размещения. Мы оцениваем эти и другие варианты хранения в салоне, включая открытое и закрытое хранение, а также наличие достаточного количества подстаканников, дверных карманов, карманов на спинке сиденья, держателя для солнцезащитных очков и других мест для хранения, где сидят пассажиры.
Видимость
Соображения, касающиеся видимости, включают в себя, препятствуют ли стойки крыши или низкие крыши обзору вперед, а также наличие больших слепых зон сбоку или сзади. Мы ищем функции, которые могут улучшить видимость, такие как большие боковые зеркала, откидывающиеся подголовники задних сидений, ручное или дистанционное откидывание, а также штатное зеркало камеры заднего вида. Мы рассмотрим качество резервной камеры, но такие функции резервной камеры, как 360-градусный обзор или рекомендации по перемещению, учитываются при оценке функций безопасности.
Силовой агрегат
Оценка трансмиссии всегда отражает, насколько хорошо двигатель и трансмиссия работают вместе. Судьи смотрят, достаточно ли ускорения от остановки или для прохождения, плавно ли коробка передач переключается на повышенную или пониженную передачу без слишком большой задержки, и работает ли двигатель плавно и изысканно или грубо и бесхитростно. Судьи по вызову также оценивают ускорение каждого участника по сравнению с другими.
В нашем измеренном тестировании скорости 0-60 миль в час для сбора данных использовался GPS-регистратор Racelogic Vbox II. Сами по себе цифры не добавляли никаких очков к подсчету очков. Наша процедура ускорения заключалась в том, чтобы просто выжать педаль газа до упора в режиме вождения автомобиля по умолчанию; мы не увеличивали обороты двигателя по сравнению с тормозами для более быстрого старта.
Тормозной путь
Хотя мы не проводили официальных тестов тормозного пути, судьи оценивают, насколько прочными и уверенными кажутся тормоза, какое давление требуется на педаль и насколько линейным является тормозное усилие. Автомобили с мягким ощущением педали или торможением, которое трудно регулировать, получают более низкие оценки.
Качество езды
Соображения, касающиеся качества езды, включают в себя то, как это влияет на уровень комфорта автомобиля. Судьи оценивают, является ли езда слишком твердой, слишком мягкой, ощущается ли управляемость на ухабах и устойчива ли она на неровных дорогах.
Обращение
Судьи ведут машину по одному и тому же маршруту, чтобы определить, насколько хорошо каждый автомобиль проходит повороты, определяет, катится ли он (т.е. наклоняется), а также чувствует ли он себя уверенно и уверенно или чувствует себя неловко, требуя слишком больших усилий, чтобы чисто проехать поворот. Рулевое управление и полный привод также играют свою роль.
Шум
Судьи оценивают, насколько сильно ветер, дорога, двигатель и внешний шум проникают в салон при любых обстоятельствах, включая движение по шоссе и ускорение.
Проверенное значение
Судьи определяют, соответствует ли каждое испытуемое транспортное средство розничной цене в комплектации. Соображения, помимо других оцененных категорий, включают гарантии, экономию топлива, полный привод, люк на крыше, бесплатное техническое обслуживание, а также стандартные и дополнительные функции, которые не учитываются иным образом.
Объективные Категории Оценки
Функции безопасности
Компонент безопасности оценивается по количеству и сложности функций безопасности, установленных на испытуемом транспортном средстве. К ним относятся предупреждение о столкновении передним ходом, автоматическое экстренное торможение передним ходом (низкая или высокая скорость), автоматическое экстренное торможение задним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения (с помощью рулевого управления или помощи при торможении), предупреждение о слепых зонах, динамические линии для камеры заднего вида, системы камер 360 градусов, обнаружение перекрестного движения сзади, датчики парковки, автоматическое дальний свет и адаптивные поворотные фары.
Технология помощи водителю
В настоящее время наличие полуавтономных технологий стало нормой даже в самом доступном классе современных автомобилей. Мы начисляем баллы за рулевое управление с центровкой полосы движения, независимо от того, работает ли оно на высоких или низких скоростях и позволяет ли вам управлять автомобилем без помощи рук (это делают немногие). Очки адаптивного круиз-контроля увеличиваются при работе на низких и высоких скоростях, а также если автомобиль может удержаться на полной остановке (некоторые тормоза отпускаются через короткое время, а не удерживают автомобиль на неопределенный срок).
Объем груза и Провизия
Мы сообщали о том, как могут лгать спецификации предоставленного груза и о том, что хранение груза - это гораздо больше, чем количество кубических метров. Оценивая грузовое помещение, мы проводим собственные измерения, а также учитываем, насколько оно пригодно для использования, насколько легко загружать и извлекать предметы, есть ли полезное пространство под полом и ограничивает ли форма транспортного средства или угол наклона его двери. Мы учитываем связанные с этим особенности, например, может ли заднее сиденье выдвигаться вперед и назад и / или складываться для увеличения грузового пространства, есть ли дверь с электроприводом и багажное отделение для складывания заднего сиденья.