📎 За прошедшую неделю жители Химок отправили 70 обращений на портал «Добродел» в категории «Плата за коммунальные услуги». Особенности обращений обсудили на еженедельном общегородском совещании под руководством главы городского округа Дмитрия Волошина.
🗓 За период с 1 января по 16 мая поступило 634 обращения в категории «Плата за коммунальные услуги».
💬 «По линии МосОблЕИРЦ жалоб не должно быть в принципе. О всех плановых работах должна быть размещена информация везде: в домовых чатах, СМИ, социальных сетях. Если есть какая-то продолжительная история, то необходимо проводить масштабную информационную кампанию. Наша цель – работать на упреждение», - отметил глава Химок Дмитрий Волошин.
👤 Как отметил заместитель главы городского округа Химки по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Евгений Акуличев, больше всего химчан не устраивает начисление платы по услуге «отопление», поверка счётчиков, корректировка площади МКД и изменение алгоритма расчета.
🔻 Стоит отметить, что с начала года наблюдается тенденция снижения количества обращений. Так, например, в феврале поступило 192 обращения, марте – 175, апреле – 119, мае – 70.