Грэм Боннэт в 2019 году в интервью японскому журналисту Маса Ито, в котором рассказал о своём участии в группе ALCATRAZZ. Выдержки из беседы приведены ниже.
О своих воспоминаниях о дебютном альбоме ALCATRAZZ 1983 года "No Parole From Rock 'N' Roll":
«Мы нашли отличного гитариста в лице Ингви Мальмстина, который потом занялся другими делами. При записи первого альбома я хотел, чтобы группа была немного похожа на RAINBOW по звучанию, — у нас был клавишник, такой же состав, и я думаю, что мы добились того, чего я хотел. Когда Ингви пришёл к нам, это было словно у нас появился Ричи Блэкмор, как будто я никогда не покидал RAINBOW. Я рассматриваю этот альбом как некую отправную точку, которая затем позволила мне записать лучший альбом со Стивом Ваем. Мне он нравится немного больше, чем первый альбом, но большинству людей нравится первый альбом, потому что он был совершенно новаторским, да и Ингви был невероятен».
О том, как гастроли с Михаэлем Шенкером помогли ему принять решение снова использовать марку ALCATRAZZ:
«Для него, как и для меня, в Америке особенно трудно. Группа известна, но никто не знает парня, который поёт в группе или играет в ней, поэтому когда люди спрашивают меня в Америке... Я ехал в такси, и они говорили: "О, вы играете в группе. Вы собираетесь играть сегодня вечером в каком-то клубе. В какой группе вы играете?" Я отвечаю: "В группе Михаэля Шенкера". Они спрашивают: " А кто это?" И мне приходится объяснять: "Вы знаете, кто такие UFO? Знаете ли вы SCORPIONS? Он был в этих группах". Они помнят UFO, но Михаэль Шенкер — это кто? Со мной было то же самое. Я говорю: "Меня зовут Грэм Боннэт, и это GRAHAM BONNET BAND". Они отвечают: "Никогда о вас не слышали". — "Хорошо, вы знаете, кто такие RAINBOW?" — "RAINBOW... Нет". — "Вы знаете, кто такие DEEP PURPLE?" Мне приходится возвращаться назад по истории: "Ладно, RAINBOW до этого были DEEP PURPLE. Они стали RAINBOW, когда я пришёл в группу. У нас была песня под названием "Since You Been Gone". — "О, я знаю её. Я просто не знал вашего имени". Вот почему мы изменили название группы на ALCATRAZZ, потому что люди знают это название группы, но не знают, кто я такой».
О песне "Night Games":
«Я сидел в гостиничном номере в Нью-Йорке. Помню, мой менеджер принёс кассету с этой песней. Он сказал: "Я думаю, тебе стоит записать её, Грэм, после того, что произошло". Я снова был сам по себе. Он сказал мне: "Просто послушай её..." Я подумал, что это хорошая песня, и записал её. На ней играли мои друзья — Кози Пауэлл, Джон Лорд... Роджер Гловер собирался продюсировать её, но не стал, поэтому песню спродюсировал Пип Уильямс. Он сыграл на гитаре, и я был очень доволен. Это была по-настоящему непринуждённая сессия. Я никогда не забуду, как я пришёл на сессию, а Джон Лорд сидел там за всеми этими перегородками, готовый к работе. Потом я слышу звон бутылок: клац, клац, клац. Появляется водка. Скотч. Немного этого и пиво. Джон говорит: "Джентльмены, бар открыт". Это были дни, когда все пили слишком много. Это было здорово, благослови его Господь. Я скучаю по нему. Отличный клавишник. Что я могу сказать? Отличный исполнитель, музыкант».