Найти тему
Мяч!Медиа

«Добро между строк»: Сопереживание героям книг превратили в помощь настоящим людям

Сеть книжных магазинов «Читай-город», издание «Такие дела», фонд «Нужна помощь» и рекламное агентство Nectarin провели акцию «Добро между строк». Был найден новый способ вызвать у читателей такое же сопереживание к реальным людям, нуждающимся в помощи, как к героям книг.

В книги про людей, попавших в тяжёлые жизненные ситуации, были вложены закладки с QR-кодами для перечисления пожертвований реальным людям, находящимся в похожих ситуациях. Причём закладки размещаются на страницах, на которых герои книги переживают самые драматические моменты. Таким образом читатель, сопереживающий герою книги, может помочь реальному человеку, находящемуся в похожем положении.

«В детстве мне казалось, что я готов отдать всё, чтобы помочь льву Муфасе из мультика «Король лев». Прошло много лет, но с тех пор ничего не изменилось. Благодаря проекту «Добро между строк» это желание — помогать, сопереживая героям — наконец-то нашло возможность реализоваться», - рассказал изданию sostav.ru креативный директор агентства Nectarin Дмитрий Перцов.

Книги акции «Добро между строк» отмечены в магазинах «Читай-города» по всей стране специальными выкладками, а в интернет-магазине находятся в специальном разделе. Также книги обозначены специальными обложками-полусуперами. Для того, чтобы сделать пожертвование, достаточно навести камеру мобильного телефона на QR-код, и сделать несколько простых действий.

В рамках акции «Добро между строк» было продано более 29 тыс. книг 30 наименований на сумму свыше 3,5 млн руб. Об акции рассказали около 50 блогеров и более 100 СМИ по всей России, в том числе издания РИАМО, «Коммерсант», Cossa, «Афиша.Daily», Forbes, The Cellenger и Wonderzine.

«Такие проекты как «Добро между строк» никого не оставляют равнодушными — ни организаторов, ни участников. Чтение хороших книг побуждает думать, действовать и не терять человечность. Мы рады, что наша идея нашла отклик у читателей. Впервые в одном проекте мы оказали масштабную помощь сразу нескольким фондам. При этом у людей был выбор, кому они хотят помочь: детям, взрослым или животным, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. И вместе мы реально это сделали», - говорит руководитель отдела PR & BTL сети книжных магазинов «Читай-город» Елена Абрамова.