НАПЕЧАТАЙ МОЮ РЫБУ
или
1 ГЛАВНЫЙ #СЕКРЕТ,
ПОЧЕМУ некоторые #дизайнеры НЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Этот #инсайт будет интересен, возможно только дизайнерам, остальные, можете не читать ))))
Хотите узнать почему ?
Давайте, наливайте чаёк и усаживайтесь.
Так вот. Вчера я выиграла конкурс на дизайн авторской упаковки, для одной канадской студии .
Понятное дело, всем такая нахвасталась, какая я молодец.
Кто молодец??? Я МОЛОДЕЦ! Выдрала победу у тамошних мастодонтов с их двумя тысячами отзывов. Радовалась страшно. Как будто, не 51 доллар выиграла, а мерседес в лотерею. А все такие посмотрели, плечами пожали. А одна из подружек сказала, не понимаю, за что, но раз ты выиграла, то поздравляю.
А дело вот в чём.
Каждый клиент он, сссска, #уникальный. Открытие века, ага )))
Об этом все знают, но всем на этот факт положить, с высокой горы. А ведь каждый клиент носится со своей идеей драгоценной, как с писаной торбой. И хотят они, иногда, такую дичовую дичь, что не в сказке сказать, ни стилусом описать. И им нужно , чтобы им сделали ТАК, КАК ОН ХОЧЕТ. А не как , "я-дизайнер-я-так-вижу" лепит.
Так вот. Показываю я, значит подруге своей, требования к конкурсу, присланные исходники, свою свою работу, и остальные 90 родившиеся, в творческих дизайнерских муках, шедевры.
И она такая говорит: - А вот я бы, а я бы.... Вот так бы сделала и вот так. И всё что она сказала, было не в кассу. Предложенный ей варианты были провальные. И тут меня осенило. Я реально, даже словила инсайт по этому поводу.
А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ???
Сейчас будет, тот самый секрет секретный, о котором рассказывают на дорогущих курсах, за миллионы миллионские.
Клиенту не надо наше «ЯБЫЯБЫ» , ему надо «КАКЯСКАЗАЛ». Ему наплевать, что шрифт уродский и немодный, а цвета вообще кровь из глаз.
Ему надо чтобы его драгоценная идея была обыграна так, чтобы она зажигала и других людей, так же как и его, и в ней был смысл. В ней должна быть вся суть его предложения.
Это не ты #художник, и ты так видишь. Это ОН ХУДОЖНИК, а ты просто его руки. Иногда золотые, а иногда.... Ну вы поняли.
В этой партии его скрипка первая. И найти этот смысл, этот маленький алмазик в куче его желаний и есть то, что требуется от дизайнера, чтобы работа заказчику понравилась.
Поясняю, когда я показывала свою работу которая выиграла конкурс, должно было показаться, что я просто сделала «дорохо-бохато». Ахахаххаа ))) А ИМЕННО ТАК Я И СДЕЛАЛА! )))) Признаюсь !))) НО, дело было, не только в этом сорочьем блестящем шуршащем золотом капкане. ТРИ дня мне пришлось рыть его сайт, фоточки в инсте и читать его блоги , пока меня не осенило. Человек продавал не принты. А памятные моменты.
На этом я его и купила. Выискала на сайте одну главную идейную фразу, на которую, он, моя #рыба пушистая, и клюнул.
Как это могло произойти, когда 90 работ в общей каше практически неотличимы друг от друга? Исходники то, одни и те же на всех. Как набор для борща. А у каждой хозяйки вкус разный получается.
А при этом, ещё такая фишка, что как только участники видят, что тебе ставят предварительную хорошую оценку, они начинают повторять за тобой, надеясь попасть пальцем в небо и выдрать самый сок из работы.
Один из этих попугаев, увидев стилизацию японских букв у меня на дизайне решил, что именно это и понравилось заказчику. Ну и захерачил огромными китайскими буквами на первый план какое-то название, видимо ещё и у китайцев перевод заказал. Ну и сделал из упаковки презентацию японского ресторана, а не студии.
Такая большая, чё-то, статья у меня получается )))))) Очень много букав )))
Вы, ещё читаете это???? ))))) Я решила вас отпустить #ютубчик и #ТИК-ТОК смотреть ))) Возвращайтесь потом дочитать вторую часть, про то, как под видом принтов, чувак эмоции продавал. А ещё я вам расскажу , зачем в стародревние времена в Японии красили рыб ))))) У кого какие варианты? ))))) ПИШИТЕ )) Сравним потом )
Поставьте #ЛАЙК, если интересно, про жизнь фрилансерскую почитать ))
Ну и соответственно, смотивируете меня побыстрее выкатить вам вторую и третью часть. ХОРОШО? )))))