Найти тему
konoden

Как набрать 100 000 подписчиков на YouTube-канале без видео? Секретная схема.

Оглавление

Существует рабочая схема, которая позволяет набрать каналу большое число подписчиков. Сегодня я расскажу об особенностях работы данной схемы, а также о том, нужно ли её использовать.

Какую тематику выбрать, чтобы набрать подписчиков на канале?

Как выбрать тематику для канала?
Как выбрать тематику для канала?

Есть действенная схема, которая действительно помогает набирать достаточно много подписчиков, в широких, естественно, темах. В том числе это можно делать без видео, что самое интересное.

Давайте кратко по этой схеме, а потом поговорим: зачем всё это нужно, кто это делает и как использует.

Итак, схема очень простая: берётся широкая тема, преимущественно какого-то лёгкого, развлекательного, юмористического характера, чем шире тема, тем лучше,(в идеале что-то типа контента ВладаБумаги А4, 24 часовые челленджи, какие-нибудь стендапы, приколы) где именно можно прокомментировать. Лучше всего брать и ориентироваться на те каналы, где есть график публикаций.

Вы создаёте канал с каким-нибудь прикольным комплементарным названием, которое будет откликаться, перекликаться с темой канала и, может быть, с каким-то автором, который в этой тематике работает. Затем вы подписываетесь на все тематические каналы, включаете оповещения, включаете уведомления, изучаете эти каналы, чтобы понять,в каком графике они публикуют видеоролики, когда у них выходит новый контент. Вам нужно будет проявлять максимальную активность в комментариях, в первые минуты, ну, в крайнем случае, первые часы с момента публикации контента на этих каналах.

Как привлечь внимание аудитории к каналу?

Как привлечь аудиторию на канал данным способом?
Как привлечь аудиторию на канал данным способом?

Таким образом, вы должны будете понять, например, в 12:00 выходит ролик на каком-нибудь канале, в этой момент вам нужно в числе первых зайти на этот ролик, посмотреть на скорости X2, а можно даже ещё не досматривая, написать какой-то цепляющий клёвый комментарий.

Вам нужно сделать заготовки приколов, юмористических, комплементарных фраз, которые будут откликаться у целевой аудитории зрителей этих роликов, этих каналов. Нужно "бомбить" по два - три комментария (без ссылок, без спама), которые будут вызывать живой отклик.

Если у вас хорошее чувство юмора, если вы умеете написать клёвый, цепляющий комментарий, если вы отсмотрели много контента на канале, знаете на что аудитория реагирует, какие шутки ей нравятся, вы сможете написать такой комментарий. Этот комментарий пролайкает много людей и многие из них перейдут на ваш канал, и некоторые из них даже подпишутся. Когда тема реально очень широкая, в которой могут быть миллионы и даже десятки миллионов потенциальных зрителей, вы будете набирать подписчиков достаточно активно. Более того, Вы потом этот комментарий, который пролайкает много людей, который попал в топ, можете изменить, скорректировать и написать в стиле «подпишись». Гениально!

Более того, раньше работала тема «помогите набрать 100.000 подписчиков» в названии канала или в конце комментария,«подпишись на меня и я порадую свою маму» - что-нибудь такое писали и люди подписывались.

Фишка вся в том, что обязательно надо знать какой-то прикол, ценность, пользу, то есть максимально цепляющий, перекликающийся с целевой аудиторией.

Так люди пишут комменты под каждым видеороликом, на десятках целевых каналов, или, как минимум, на нескольких крупных целевых каналов, привлекая аудиторию.

Некоторые делают ещё дополнительную пользу, но сейчас это меньше работает, поскольку мало где есть такая необходимость. Что они делают? Пишут тайм-коды в видеоролики. Но поскольку не всем это нужно, то, соответственно, в развлекательном контенте тайм-коды часто не используются, то такая тема может работать хуже. В некоторых ситуациях тоже может быть полезно.

Как оформить канал на YouTube, чтобы набрать подписчиков?

Чтобы зрители чаще заходили на вашу страницу сделайте привлекательный логотип и шапку канала
Чтобы зрители чаще заходили на вашу страницу сделайте привлекательный логотип и шапку канала

Будете так бомбить, сделаете клёвые цепляющий логотип вашего канала, прямо прикольную на канале шапку, обязательно добавьте плейлисты, сделайте разметку из плейлистов на главной странице, где будут добавлены видеоролики с каналами, на которые Вы заходите и которые вы комментируете. Это тоже мотивирует зрителей подписаться и смотреть. Обозначьте цель - 100 тысяч. Напишите на странице «О канале»: «я пишу клёвые комменты на роликах моих любимых блогеров. Поддержи меня.»

Даже если не 100.000, а 10.000, Вы вполне себе можете набрать на обширной теме, если будете писать такие клёвые комментарии. Это работает!

Об использовании вкладки «Сообщество»

Когда вы будете набирать подписчиков, Вы можете даже со временем, при определённых условиях, использовать вкладку Сообщество, что тоже прикольно. Некоторые делают как, они берут, например, договариваются об использовании коротких каких-то вырезок из оригинальных видеороликов, где делают шортс, но это уже работает. Это уже публикация контента подоговорённости. Поскольку часто это не сопряжено с монетизацией и никому не вредит, то таких договорённостей шортами достичь можно. Но если говорить просто, без контента, это тоже возможно.

Что делать, если канал набрал 100 000 подписчиков?

-4

Представьте, у вас есть канал, на нём есть 100.000 подписчиков, собранные таким методом. А это фактически действенный метод, один из немногих. Да, набрали допустим, дальше, что вы хотите делать с этим каналом? Вариантов несколько:

1. Постить свой контент, который набирать, естественно, не будет. Потому что зрители подписывались не на вас. Скорей всего ваш контент заходить не будет, снижение охватов и он уходит в теневой бан.

2. Перезаливать, постить контент тех блогеров, которых вы комментировали. Монетизацию вам не одобрят, получите страйки и канал забанят. Либо вы как-то договоритесь на публикации каких-то вырезок.

3. Заливать какой-то сторонний контент, достаточно качественный. Опять же, это будет не авторский контент, без перспективы монетизации и дело не выгорит.

Таким образом, мы получаем тупиковую ситуацию. Те, кто предлагает вам 100.000 подписчиков на канале без контента, они вас не обманывают с одной стороны. С другой стороны, это реально. С третьей стороны, это абсолютно не применимо и нежизнеспособно.

Что имеет реальную важность на канале?

Важно здраво оценивать бизнес-модели, понимать, что вы делаете и правильно выстраивать конверсионную воронку
Важно здраво оценивать бизнес-модели, понимать, что вы делаете и правильно выстраивать конверсионную воронку

Профессиональный канал эксперта в своей области знания, на котором будет 5.000 подписчиков за год, куда перспективней, целесообразней, доходней, чем вот такой канал, на котором 100.000 подписчиков. Почему?

Представьте, Вы риэлтор, и вы будете снимать, например, видеоролики о том, как продать квартиру, купить квартиру, как правильно разместить объявление на Avito, на Циане. Вы будете предлагать свои услуги. Представьте, вы работаете в Москве или в Питере, или в Казани, в крупном городе. Ваша комиссия начинается от 100.000 рублей, одна продажа, один привлечённый клиент с такого ролика даёт вам 100.000 рублей. Тут не важна, в данном конкретном примере, монетизация.

Возможно, что вы репетитор ЕГЭ по математике и создаёте интересный контент, решаете прикольные задачи, разбираете жизненные ситуации, даже просто разбираете ЕГЭ на доступном понятном уровне. Вы - прикольный, харизматичный и привлекаете учеников на онлайн подготовку к экзаменам, к олимпиадам и ЕГЭ, и таким образом, вы тоже будете привлекать довольно обширную аудиторию, которая будет покупать ваши консультации, покупать ваши методички, ходить к вам на дополнительные занятия, купят вашу книгу (если вы её напишите). В такой бизнес-модели вы заработаете даже если у вас немного просмотров, тем более, подписчики в современном мире, число подписчиков, не решает. Активность аудитории решает! Регулярные просмотры, постоянная аудитория вовлечённых просмотр контента - вот что важно, а не просто цифры подписчиков.

Мы видим огромное количество примеров каналов, на которых мало подписчиков и просмотров больше, чем число подписчиков. Также наоборот, картина ещё более частая, когда много подписчиков 100-200.000, 500.000, а просмотров мало, даже не десятки тысяч. Причины две: неактивность аудитории, не оправдываются ожидания зрителей и общая тенденция.

Также бывает, что просто узкая тема. Например, вот моя тема про YouTube, это контент только для русскоязычных авторов, блогеров, для тех, кто занимается именно на постоянной основе. Таких людей совсем немного, это именно авторы, которые ищут познавательный контент. Не развлекательный контент, не контент про пассивный доход, про то как заработать ничего не делая, это не наша целевая аудитория. Мы говорим про блогеров, их мало, и поэтому просмотров много на таком контенте не будет никогда. Важно здраво оценивать бизнес-модели, понимать, что вы делаете и правильно выстраивать конверсионную воронку.

Как правильно ставить цели на YouTube?

-6

Когда вы предпринимаете какое-то действие, загораетесь какой-то целью, думайте наперёд: что будет дальше, как я выстрою свои дальнейшие шаги, где здесь аудитория, где здесь охваты, где здесь деньги,где потенциал развития канала? Есть ли у вас примеры тех, кто доходит до какой-то итоговой финальной рабочей бизнес-модели вот с таким подходом? Если есть, то где они? Являются ли ваша модель действительно такой уникальной и инновационной, что другие до этого не додумались? Или может быть здесь есть какой-то фундаментальное заблуждение, которое препятствует развитию вашего канала и не имеет перспектив? Поэтому задавайтесь адекватными вопросами, когда ставите себе цели.

Я думаю, что как адекватные люди, вы уже поняли,нужен ли вам канал, на котором будут подписчики без контента. Если у Вас уже есть канал, вы выпускаете контент, но не достигаете результатов: не знаете, что снимать,как оптимизировать,почему видеоролики конкурентов набирают просмотры,а ваши нет, как разработать контент-стратегию. Я готов вам с этим помочь. Мы обновляем методику аудита под актуальную версию алгоритмов YouTube и по ссылке -https://konoden.ru/consultation/ вы можете заказать проведение аудита вашего канала или разработку контент стратегии.