Конец четверти при наличии ребёнка с нарушением волевой сферы, это что-то. Причём каждый раз. Накопленное не сданное дз, работы, которые она пропустила по каким-то причинам (часто и из-за того, что учителя куда-то свернули, например, на Олимпиаду или экзамен) - это всё висит над нами дамокловым мечом. Ибо всё, что нужно сделать не в привычное учебное время - воспринимается ею в штыки.
Для тех, кто не в курсе - у дочери психиатрический диагноз. Интеллект в норме, а вот желания что бы то ни было делать - нет.
Я понимаю, что она устала. Я знаю, что половина, если не больше из того, что необходимо сдать ей не только не интересно, но и индифиррентно абсолютно. То есть два за четверть так же не интересна, как и пять. Абсолютно одинаковые эмоции. У неё.
Оценки (а в уме аттестат за 9 класс в следующем году) важны только мне. Поэтому я рычу про себя, и гну свою линию. Помогаю по максимуму. И всё равно конца-края не видно этой домашке (((
Да ещё и вчерашнее происшествие выбило из графика нас.
Поэтому печенье и пирог на технологию пекли сегодня, и заодно отправили задание по изо.
Но самое эпичное было днём.
Сегодня с утра я узнала, что защита проекта по истории искусств в художественной школе у девочки моей... сегодня в 14.30. Прелестно. Хорошо хоть, не пропустили. Пришлось включать самый убедительный тон и по телефону (так как я была на работе) уговаривать дочь сходить и сдать свой проект. И я таки её упрямство победила и уговорила идти. Правда, только в этот момент я узнала, что, оказывается, надо было презентацию сделать 🤔 всё бы ничего, но я ж этого ребёнка полгода пытала, что ей надо и в какой форме. Отправила с тем, что было (распечатанные сорок страниц реферата про выбраннного художника). В полпятого она мне ответила в ВК, что едет домой. Сказала, что говорить могла только когда спрашивали, то есть рассказала с трудом... Но хоть рассказала.
Осталось 30го ещё прийти на разаеску и защиту дипломных работ, и 3 июня будет выпускной. Уфф... Неужели мы домучили художку?
Вечером сейчас звонила завуч из художки, сказала 30го принести презентацию на флешке, поставят 4ку за историю искусств. И рассказала, что трое девочек вообще не пришли на этот экзамен 😳 Одна не сделала презентацию и не пошла, а до двоих и дозвониться не может ещё завуч, ни до детей, ни до родителей... Мда. Я-то думала, у моей только проблемы с нежеланием ничего делать.
На алгебру, физику и информатику нас уже не хватило сегодня. Не остаться бы на июнь с заданием ☹️ такими темпами.
И ещё дамокловым мечом надо мной висит сбор всех доков для ПМПК.
Как ничего не забыть и не перепутать сроки, а?
#дети
#школа
#художественная школа