«Автодор» в обсуждении этой инициативы участия не принимал, заявили в компании
В условиях изменения грузопотока и построения новых логистических коридоров Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) станет ключевым связующим звеном, считает директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. Поэтому инициатива запретить большегрузам ездить по ней в выходные дни не выглядит актуальной.
История вопроса:
В комитете Госдумы по транспорту рассматривают инициативу запретить большегрузам ездить в выходные по проходящей по Москве и Московской области Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) и другим магистралям Подмосковья, сообщало ранее РИА Новости со ссылкой на источник. Отмечается, что запрет может коснуться большегрузов весом свыше 12 тонн.
Когда в начале 2021 года вводились очередные изменения в пропускную систему на въезд среднетоннажных и тяжелых грузовиков на МКАД и в Москву, власти столичного региона объявили, что транзитные грузовые автомобили, не имеющие пунктов назначения в Москве, должны объезжать мегаполис именно по ЦКАД, напомнила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.
– Ряд участков Центральной кольцевой автомобильной дороги включен в систему международных автомобильных дорог, а сам проект находится еще на этапе строительства. В текущих условиях изменения грузопотока и построения новых логистических коридоров, как раз ЦКАД станет ключевым связующим звеном, так как именно через Москву идет масса транзитных маршрутов, – подчеркнула эксперт.
В государственной компании «Автодор», в чьем управлении находится ЦКАД, сообщили «Логирусу», что к ним с подобной инициативой не обращались.
Напомним, на участках госкомпании «Автодор» в 2021 году было зафиксировано 213 млн (+53% к 2020 году) проездов автомобилей. При этом 56 млн из них пришлось на ЦКАД. LR
#ЦКАД #ограничения #фуры