Что вы знаете о дополнительных сервисах, которые могут предоставлять производители паркета? Какие преимущества можно получить, если покупать напольную продукцию напрямую у мануфактуры.
Задумывались ли вы о том, что уровень гарантий и дополнительного сервиса - это прямой показатель качества паркета? Более того, в сегменте элитных товаров именно гарантийные обязательства становятся конкурентным преимуществом.
Очевидно, что делая заказ через посредника или в салоне, где представлены разные производители, вы имеете возможность выбирать из большего числа вариантов. Но, так как магазин работает с разными поставщиками, у него нет прямой заинтересованности в дальнейшем сопровождении клиента. Ведь #покупка паркета предполагает максимально длительное его использование. Если качество вас не устроит, вы придёте в этот магазин и просто купите товар другого производителя.
У мануфактуры, которая производит паркет, значительно выше мотивация выполнить заказ максимально качественно, ведь на кону ее репутация. Поэтому уже на стадии знакомства с продуктом, серьезные производители деревянных полов ответственно относятся не только к подбору и производству материала, но и к дальнейшей его эксплуатации заказчиком.
Так у российской компании Bersaglieri разработан целый сервисный набор услуг «Консьерж-паркет». Эта опция позволяет клиенту получить исчерпывающую информацию по уходу за полом. Исходя из того, какая #древесина и вид пола были выбраны, владелец получает полное информационное сопровождение в следующих вопросах:
- Какими должны быть влажность и температурный режим в помещении.
- Какие виды механических воздействий опасны или, наоборот, безопасны для пола.
- Какие масла и прочие покрытия можно использовать в процессе реставрации финишного слоя паркета или доски.
Так как зачастую для паркета выбирают достаточно дорогостоящую, а иногда и очень редкую древесину, Bersaglieri не только консультирует в вопросах ухода за паркетом, но и проводит #обучение домашнего персонала.
Но и на этом компания не стала останавливаться. Чтобы расширить свой пакет гарантий, мануфактура включила в сервис «Консьерж-паркет» услугу «Шеф-монтаж». Опция доступна клиентам, которые приобрели деревянное покрытие, но монтаж осуществляют силами сторонних компаний. При этом #мастера Bersaglieri обеспечат экспертное сопровождение процесса укладки фирменного пола и проследят, чтобы он прошел в соответствии с технологией.
Ещё одна эксклюзивная опция бренда - бесплатное профилактическое обслуживание паркетной доски Bersaglieri. Специалисты выезжают на объект раз в год. Но это уже совсем другая история. Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш канал! Мы расскажем, какие гарантийные обязательства должен нести добросовестный #производитель полов, а какие случаи вне зоны его ответственности. Персональную консультацию по подбору паркета или паркетной доски вы можете получить у наших экспертов, оставив заявку на сайте.