Найти тему
Оксана Иванова

Практики для жизни

«Поиграй! Ну, бабулечка, поиграй. Хочу играть. Хватит залипать!» - внучка применяет техники НЛП неосознанно, но виртуозно! Голос звонкий, в интонациях и приказ, и позиция, и моя значимость. При этом она поднимает мою голову ручками, смотрит прямо в глаза. Притопывает от нетерпения.

Ей четыре, она предлагает мне играть в роли.

То есть я становлюсь ребёнком, а она бабушкой.

Играем по её сценарию, только с моими небольшими «пробросами». Примерно так:

 - хорошо, я ребёнок. Что мне делать? Я какой ребёнок? - спрашиваю я внучку.

 - какой, балованный! Всё раскидала, кто будет убирать? Чтобы через пять минут здесь всё блестело! Понятно? - она уже в роли. Только играет не меня, а свою маму. Точно копирует жесты, манеру поведения и даже речь. Слово в слово.

Мне сложно сохранять серьезность и сыграть ребёнка, потому что в этом великолепном исполнении я вижу свою дочь.

И ещё здесь проявляется потребность маленькой девочки быть важной, управлять кем -то.

Она компенсирует постоянное подчинение и зависимость от взрослых. Это необходимо для ребёнка. В такие моменты возникает доверие, позже оно перерастёт в крепкую дружбу.

Моя дочь тоже играет с внучкой в игру « представь, что я не мама. Что ты хочешь, чтобы я сделала?»

После этой фразы исполняются любые приказы малышки: и спеть и станцевать и доесть кашу, и почистить зубы (😂 фаворит)! Игра длится полчаса.

Эффект волшебный! И ребёнок и мама прекрасно себя чувствуют. 

Спокойно занимаются каждая своими делами, вежливые такие обе, довольные.

С папой работает ещё круче. Правда, задания там ребёнок придумывает посложнее. Больше физической активности.

Очень рекомендую вам поиграть со своими детьми. 

Уверена, получите массу инсайтов. Увидите себя со стороны. Проведёте время весело и с пользой.