Найти тему
Продвигаем сайты

Как найти пациентов для частной клиники - 2 способа рекламы

Оглавление
Реклама медицинской клиники в интернете
Реклама медицинской клиники в интернете

Рассмотрим 2 способа рекламы для медицинского центра.

Реклама услуг клиники с помощью продвижения сайта

Этот метод всегда работал и будет работать! Постоянное нахождение сайта по ключевым фразам в поиске Яндекс и Google - даёт возможность получить записи пациентов через обратную связь на сайте.

Продвижение сайта медицинского центра
Продвижение сайта медицинского центра

Продвижение сайта медицинского центра

  • подготовка и модернизация контента сайта клиники
  • адаптация сайта под мобильные устройства
  • оптимизация мета-тегов сайта медицинского центра
  • выявление и устранение ошибок на сайте клиники
  • проводим аудит сайта и аналитику конкурентов
  • проводим маркетинговое исследование трафика и рынка продаж
  • создаём стратегию по увеличению посетителей на сайт
  • продвигаем ключевые фразы в поиске согласно видам услуг
  • увеличиваем поведенческие факторы сайта

Поднимем продажи услуг клиники, привлечём пациентов для медицинского центра в короткое время.

Так же мы занимаемся продвижением сайтов других направлений.

Стоимость продвижения сайта рассчитывается индивидуально, так как мы не видели ваш сайт и не знаем на какой он стадии развития.

Подробнее на сайте : MEDIATAX.RU

Контекстная реклама частной клиники

Грамотно настроенная реклама клиники в поисковых системах будет приводить пациентов сразу после запуска. Объявления показываются по тем ключевым запросам, которые вводит интернет-пользователь. В контекстной рекламе мы работаем с горячим спросом, то есть с людьми, которые сами ищут услуги, которые вы предлагаете. Важно вовремя оптимизировать рекламные кампании — корректировать не очень эффективные объявления и отключать убыточные РК.

Реклама в Google Ads

Формально Google Ads запрещает рекламу медицинских услуг, невзирая на то, что закон об их рекламе в России отменили еще в 2014 году. Это правило фактически относится только к тексту объявлений, поэтому в креативах не используйте слова:

  • прием;
  • консультация;
  • лечение;
  • вылечить;
  • инъекции, вакцины;
  • уход;
  • диагностика;
  • реабилитация.
Реклама клиники
Реклама клиники