Рассмотрим 2 способа рекламы для медицинского центра.
Реклама услуг клиники с помощью продвижения сайта
Этот метод всегда работал и будет работать! Постоянное нахождение сайта по ключевым фразам в поиске Яндекс и Google - даёт возможность получить записи пациентов через обратную связь на сайте.
Продвижение сайта медицинского центра
- подготовка и модернизация контента сайта клиники
- адаптация сайта под мобильные устройства
- оптимизация мета-тегов сайта медицинского центра
- выявление и устранение ошибок на сайте клиники
- проводим аудит сайта и аналитику конкурентов
- проводим маркетинговое исследование трафика и рынка продаж
- создаём стратегию по увеличению посетителей на сайт
- продвигаем ключевые фразы в поиске согласно видам услуг
- увеличиваем поведенческие факторы сайта
Поднимем продажи услуг клиники, привлечём пациентов для медицинского центра в короткое время.
Так же мы занимаемся продвижением сайтов других направлений.
Стоимость продвижения сайта рассчитывается индивидуально, так как мы не видели ваш сайт и не знаем на какой он стадии развития.
Подробнее на сайте : MEDIATAX.RU
Контекстная реклама частной клиники
Грамотно настроенная реклама клиники в поисковых системах будет приводить пациентов сразу после запуска. Объявления показываются по тем ключевым запросам, которые вводит интернет-пользователь. В контекстной рекламе мы работаем с горячим спросом, то есть с людьми, которые сами ищут услуги, которые вы предлагаете. Важно вовремя оптимизировать рекламные кампании — корректировать не очень эффективные объявления и отключать убыточные РК.
Реклама в Google Ads
Формально Google Ads запрещает рекламу медицинских услуг, невзирая на то, что закон об их рекламе в России отменили еще в 2014 году. Это правило фактически относится только к тексту объявлений, поэтому в креативах не используйте слова:
- прием;
- консультация;
- лечение;
- вылечить;
- инъекции, вакцины;
- уход;
- диагностика;
- реабилитация.