Эта тема сейчас волнует абсолютно всех. Потому что низко окупаемость ещё не падала. Причем просела она во всех нишах. Владельцы проектов и продюсеры стали жаловаться: «Трафик стал заметно хуже окупаться. Если раньше окупался, как минимум, в два раза уже на первом касании, то сейчас, в лучшем случае, он в ноль выходит!» Почему так происходит? Люди стали придерживать деньги Цены в магазинах растут. Непонятно, вдруг они и дальше будут расти такими темпами. Люди банально боятся тратить. Относительно марта аукцион значительно вырос по цене Цены на трафик стали высокими по всем нишам. Как бы не извращался таргетолог, цена все равно высокая. Реклама на низких ставках просто перестала крутиться)) Цены в апреле относительно марта выросли на 21%. 21, КАРЛ! Раньше прирастали на 3-5%. Разница налицо. Что будет относительно апреля/мая? Непонятно. Узнаем только в июне. Что делать и как сейчас выживать бизнесу? Для начала – объективно посмотреть на ситуацию и признать: Мгновенная окупаемость холодн
Окупаемость холодного трафика просела, что делать?
25 мая 202225 мая 2022
5
2 мин