Найти в Дзене

Окупаемость холодного трафика просела, что делать?

Эта тема сейчас волнует абсолютно всех. Потому что низко окупаемость ещё не падала. Причем просела она во всех нишах. Владельцы проектов и продюсеры стали жаловаться: «Трафик стал заметно хуже окупаться. Если раньше окупался, как минимум, в два раза уже на первом касании, то сейчас, в лучшем случае, он в ноль выходит!» Почему так происходит? Люди стали придерживать деньги Цены в магазинах растут. Непонятно, вдруг они и дальше будут расти такими темпами. Люди банально боятся тратить. Относительно марта аукцион значительно вырос по цене Цены на трафик стали высокими по всем нишам. Как бы не извращался таргетолог, цена все равно высокая. Реклама на низких ставках просто перестала крутиться)) Цены в апреле относительно марта выросли на 21%. 21, КАРЛ! Раньше прирастали на 3-5%. Разница налицо. Что будет относительно апреля/мая? Непонятно. Узнаем только в июне. Что делать и как сейчас выживать бизнесу? Для начала – объективно посмотреть на ситуацию и признать: Мгновенная окупаемость холодн
Оглавление

Эта тема сейчас волнует абсолютно всех. Потому что низко окупаемость ещё не падала. Причем просела она во всех нишах.

Владельцы проектов и продюсеры стали жаловаться:

«Трафик стал заметно хуже окупаться. Если раньше окупался, как минимум, в два раза уже на первом касании, то сейчас, в лучшем случае, он в ноль выходит!»

Почему так происходит?

Люди стали придерживать деньги

Цены в магазинах растут. Непонятно, вдруг они и дальше будут расти такими темпами. Люди банально боятся тратить.

Относительно марта аукцион значительно вырос по цене

Цены на трафик стали высокими по всем нишам. Как бы не извращался таргетолог, цена все равно высокая. Реклама на низких ставках просто перестала крутиться))

Цены в апреле относительно марта выросли на 21%. 21, КАРЛ! Раньше прирастали на 3-5%. Разница налицо.

Что будет относительно апреля/мая? Непонятно. Узнаем только в июне.

Что делать и как сейчас выживать бизнесу?

Для начала – объективно посмотреть на ситуацию и признать:

Мгновенная окупаемость холодного трафика в 2-3 раза уже больше удача или везение, чем мастерство.

Серьёзно, мы агентство по трафику, нам нет смысла выставлять себя в плохом свете. Понижение окупаемости — это факт, который надо принять, понять и … найти решение! Нам в том числе))

Стоит ли останавливать трафик на холодную аудиторию?

Ни в коем случае! Если он не окупается сразу или окупается только частично, начинайте работать с холодной аудиторией: переводите ваши отношения в иную плоскость доверия.

Спикеру/онлайн-школе/бизнесу важно включать разные варианты взаимодействия:

  • прогревать к покупке трипваеров, которые стоят дешевле основного продукта;
  • вводить новые продукты, разбив большой курс на части;
  • продавать не в одно касание, как многие привыкли, а в 3-4;
  • внедрять дожимную воронку, когда после продающего вебинара вы отправляете не просто 2 письма с ссылкой на оплату, а строите целую контентную воронку;

Да, банальности. Но даже этими банальностями пользуются далеко не все, поэтому гибкость школы к новым условиям рынка в ближайшие несколько месяцев предопределит ее рост или существование.

Зачем покупать холодный трафик, если можно дожимать базу, которая уже есть?

Прожить на продажах базе, в лучшем случае, можно два-три месяца. База купит новые продукты. Купит один, начнёт изучать. Потом второй, тоже начнёт изучать. Ваши продукты всё равно закончатся. Она не ломанется в один момент за очередной «экстра-новинкой» и, наконец, иссякнет.

Для того, чтобы была база, которую можно дожимать, нужно закупать трафик – холодную аудиторию и прогревать её.

Итак, формула простая:

1)Берёте холодный трафик, греете до нужной температуры, продаёте ему = частично окупаете;

2) Дальше прогреваете до нужной кондиции и снова продаете. Так, шаг за шагом «прогрев-продажа», наращиваете оборот своей школы.

Получается, холодный трафик всё-таки можно отключить на 2-3 месяца и работать с уже накопленной базой?

Нет, не можно)))

Через три-четыре месяца, а то и через месяц, база истощится.

Придется снова выходить на аукцион… Только уже по новым ценам. Потому что через месяц трафик будет стоить ещё дороже, а вам, после паузы, снова нужно будет проводить тесты, настраивать рекламные кампании.

Да, трафик будет расти в цене, как рос всегда. Тут все стабильно.

Возможно, стоит снизить рекламные бюджеты на лето.

А также перераспределить бюджет по другим каналам. Не бойтесь заходить на новые каналы трафика, диверсификация — мощь. Только проверьте, чтобы воронки работали с учетом поведения аудитории выбранной соцсети.