Таргетированная реклама в социальных сетях — основа SMM. Без нее невозможен коммерческий успех проекта на социальных площадках. Но насколько хорошо мы понимаем задачи таргетинга и механизмы их решения? Задача 1 — Привлечение целевой аудитории Таргетинг Вконтакте и любой другой соцсети привлекает т.н. теплую аудиторию. Это люди, которые уже интересуются продуктом, но пока не знают, что им нужен именно ваш продукт, а не аналогичный от конкурентов. Рекламное объявление с точно заданными показателями демонстрируется только тем пользователям, которых ваше УТП зацепит с наибольшей вероятностью. Целевой результат — продажа товара/услуги. Задача 2 — Сбор трафика Разница с предыдущей задачей в том, что таргетинг в соцсетях обеспечивает сквозной процесс аккумуляции пользователей на ресурсе. Речь не обязательно о том, что вы ведете лидов в свой интернет-магазин или на маркетплейс. Это может быть Ютуб-канал с обзорами, в которые встроена нативная реклама. Сценарий различен, важно, что