Найти тему
Food Bot

Что может Food Bot?

Всем доброго времени суток, на связи команда Food Bot!

В прошлом посте мы рассказали немного о том, что такое Food Bot. Сегодня же мы подробнее расскажем о его существующем функционале и о том, что наши разработчики скоро сделают.

Начнем!

Самое важное, что умеет бот - это принимать заказы у пользователей и бережно передавать информацию о них туда, куда вы скажете.

Если вы малый бизнес, только открылись или же просто хотите немного автоматизировать сам процесс - заказы могут приходить прямо в телеграмм вашему ответственному сотруднику.

Если же вы настроены серьезно - заказы могут приходить в вашу СRM систему или POS-систему (iiko, poster и тд), а могут и туда, и туда. Тут все на ваше усмотрение.

Бот имеет полноценное меню, разбитое на категории и клавиатуру для навигации по разделам, у каждой позиции есть описание, фото и кнопки действий.

Заказ собирается в корзине, которую можно редактировать.

После добавления всех нужных позиций для пользователя проводится небольшой опрос для уточнения адреса, типа оплаты и времени доставки.

Самую важную информацию на этом этапе - телефон, запрашиваем с помощью специальной кнопки “Отправить телефон”. Телеграмм сформирует сообщение в нужном формате и отправит от имени пользователя боту, чтобы вы могли точно связаться с вашим драгоценным клиентом.

-2

У администратора есть тот же функционал, что и у обычного пользователя с той лишь разницей, что у него есть доступ к редактированию меню через специальную кнопку.

Помимо прочего, Food Bot может работать с брошенными корзинами - если пользователь начал оформлять заказ, но не дошел до конца, бот нежно напомнит об этом. Здорово, правда?

Это одна из многих классных штук, которые мы сейчас разрабатываем. Наша главная задача - дать бизнесу мощнейший инструмент для роста и работы с клиентами.

В следующий раз мы расскажем о том, какие преимущества есть у Food Bot по сравнению с другими каналами коммуникации.

На этом пока все. Желаем вам хороших продаж и довольных гостей.