Американская компания "Коламбия Пикчерс", основанная в 19-м году двадцатого века, за время своего существования выпустила огромное число знаменитых и успешных кинофильмов.
Многие помнят данную киностудию по ее эмблеме, молодой женщины с факелом в руке и объемной надписью «Коламбия». Для большинства зрителей это считалось гарантом того, что кинофильм будет интересным, не скучным.Действительно данная эмблема прекрасно выделяется на фоне других компаний. Ведь главная особенность – это, безусловно, девушка, которая схожа с богиней Древней Греции. На ней надета туника, а в руке она у нее находится факел.
В самом начале компания "Коламбия" имела совершенно другое название. Только вот довольно скоро основатель компании Гэри Кон понял, что данное скучное название ни за что не привлечет внимание зрителей и его «детище» останется незамеченным. После этого он принял решение сменить название компании. Вскорости после этого решили, что на эмблеме компании как раз должна присутствовать девушка, как раз та самая Коламбия.
На протяжении почти столетия эмблема компании время от времени видоизменялась, пока не стала такой, какой мы видим ее сейчас.
1924-е – 1928-е годы
Поначалу девушка в руке держала не горящий факел, а ветвь оливы и щит, таким образом, она походила на римского солдата.
1928-е – 1936-е годы
Спустя четыре года после введения данного эмблема ему на смену пришел, где в одной руке девушке был факел, а щит и вовсе убрали.
1936-е – 1976-е годы
Окончательное одобрение эмблема получил в 1928-м году, после чего значительных отличий у него не было, меняли лишь графическую сторону. В таком виде эмблема просуществовал целых сорок лет.
1976-е – 1980-е годы
С появлением цветного изображения, было принято решение добавить красок эмблеме, так Columbia Pictures засияла по новой.
1981-й – 1992-е годы
Были внесены незначительные корректировки, благодаря которым усовершенствованная эмблема просуществовала одиннадцать лет.
1992-ой и по настоящий день
В 1992-м году эмблему компании решили перевести в цифру. Для этого был нанят художник Майкл Дж. Диас. Перед ним стояла задача произвести изменения эмблемы, не затронув при этом ее историческую составляющую.
Чтобы выполнить данную работу Майкл обратился за помощью к редактору по графическим элементам, который работал на тот момент в компании. Им была двадцати восьмилетняя девушка Дженни. Ей нужно было попозировать для новой эмблемы, что она с радостью сделала в свой обеденный перерыв.
Данная съемка в роли модели была для нее впервые, но она справилась с ней отлично. Больше такой возможности ей не представилось. Несмотря на это Дженни появляется на экране телевизоров во всем мире намного чаще, чем самая известная в мире модель.
Начиная с 1992-го года, и по сей день, эмблема компании появляется перед нами в начале фильма в том же самом виде, что и двадцать лет назад – Дженни в образе Columbia с горящим факелом в руках и золотистая надпись Columbia Pictures.
Читайте также
#история #история создания #интересный факт
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей в своих соцсетях.