Найти в Дзене
Давай вместе

Вы решили поменять работу?

Есть один стереотип , который часто возникает тогда , когда к нам приходят мысли сменить работу.

Нам кажется, что если уж менять работу, то КАРДИНАЛЬНО, на что-то совершенно противоположное. Но зачастую это ошибка.

Почему так происходит? К нам подкрадывается профессиональное выгорание, мы начинаем обесценивать себя , свой профессиональный опыт и самое главное - наработанные навыки, считая , что мы совершенно ни на что не способны и что все было зря. 

Слышали ли вы когда-нибудь о transferable skills или о переносимых навыках?

Это квалификации, которые не принадлежат одной узкой сфере, но могут быть применимы и остаются актуальными во многих профессиональных областях. Это ваш профессиональный багаж , который вы можете адаптироваться под любую деятельность.

Давайте рассмотрим , на какие группы делятся transferable skills:

  1. Коммуникативные навыки  - все, что связано с умением налаживать контакты и выстраиванием эффективной коммуникации.
  2. Навыки, связанные с интеллектуальным потенциалом - анализ, критическое мышление и т.д.
  3. Навыки, связанные с личной эффективностью - умение управлять своим временем , уровнем энергии и умение расставлять приоритеты.
  4. Навыки, связанные с организацией деятельности - умение работать в команде , опыт управления проектами и т.д.

Я вам предлагаю провести  ревизию  своих переносимых навыков и ответить на следующие вопросы в рамках каждой группы :

❓какие инструменты вы (методики , концепции) вы знаете?

❓сколько у вас этого опыта по времени?

❓в каком контексте вы практиковали эти навыки?

Понимание того, какой профессиональный опыт уже есть за вашей спиной и то, какими навыками вы обладаете , не зависимо от того, в какой сфере деятельности вы себя реализуете , поможет вам снизить тревогу , касаемо вашего будущего и наметить шаги дальнейшего развития в рамках вашей самореализации.