Найти тему

Продукт деятельности компании

Если владелец знает суть продукта своей компании, тогда ему легче объяснить потенциальному клиенту «ценность покупки своего продукта». А для того, чтобы видеть "потолок" развития своей компании, необходимо описать ее миссию: «ради чего вы запускаете бизнес».

Миссия моей компании:

"Обеспечивать развитие малого и среднего бизнеса путём создания эффективной HR-системы."

За последний год я провел более 100 индивидуальных встреч/консультаций с владельцами малого и среднего бизнеса. У всех ярко выражены одни и те же типовые проблемы при работе с персоналом: 

  • высокая текучка персонала
  • не хватает людей на рынке
  • приходят слабые кандидаты
  • сотрудники не справляются со своими обязанностями
  • нет понимания, где искать ошибку в воронке подбора
  • система адаптации не дает результата
  • срок закрытия вакансий дольше 1-ого месяца
  • саботаж внутри коллектива на любые изменения
  • невозможно масштабировать компанию из-за неукомплектованности штата
  • владелец полностью погружен в операционку, вместо того, чтобы системно делегировать процессы

На формирование продукта, который закрывает эти и другие проблемы, у меня ушел примерно год. Это мой личный 12-летний опыт работы в крупных федеральных компаниях, пройденные курсы и тренинги, изученная бизнес-литература, а главное - практическая работа с бизнесом. Все собрано и упаковано в авторскую методологию.

По итогу, совместной работы со мной, владелец выстраивает в своей компании эффективный HR-отдел. Работа строится через короткие спринты и результат виден сразу.

С сильным HR-отделом возможности компании безграничны. Вы сможете находить, обучать и встраивать людей под любые задачи.

Поэтому, продукт моей компании - это выстроенный HR-отдел, способный решать все задачи бизнеса. 

А какой продукт производит ваша компания?