Если владелец знает суть продукта своей компании, тогда ему легче объяснить потенциальному клиенту «ценность покупки своего продукта». А для того, чтобы видеть "потолок" развития своей компании, необходимо описать ее миссию: «ради чего вы запускаете бизнес».
Миссия моей компании:
"Обеспечивать развитие малого и среднего бизнеса путём создания эффективной HR-системы."
За последний год я провел более 100 индивидуальных встреч/консультаций с владельцами малого и среднего бизнеса. У всех ярко выражены одни и те же типовые проблемы при работе с персоналом:
- высокая текучка персонала
- не хватает людей на рынке
- приходят слабые кандидаты
- сотрудники не справляются со своими обязанностями
- нет понимания, где искать ошибку в воронке подбора
- система адаптации не дает результата
- срок закрытия вакансий дольше 1-ого месяца
- саботаж внутри коллектива на любые изменения
- невозможно масштабировать компанию из-за неукомплектованности штата
- владелец полностью погружен в операционку, вместо того, чтобы системно делегировать процессы
На формирование продукта, который закрывает эти и другие проблемы, у меня ушел примерно год. Это мой личный 12-летний опыт работы в крупных федеральных компаниях, пройденные курсы и тренинги, изученная бизнес-литература, а главное - практическая работа с бизнесом. Все собрано и упаковано в авторскую методологию.
По итогу, совместной работы со мной, владелец выстраивает в своей компании эффективный HR-отдел. Работа строится через короткие спринты и результат виден сразу.
С сильным HR-отделом возможности компании безграничны. Вы сможете находить, обучать и встраивать людей под любые задачи.
Поэтому, продукт моей компании - это выстроенный HR-отдел, способный решать все задачи бизнеса.
А какой продукт производит ваша компания?