Случилась ситуация вчера.
Утром , как обычно ,я побежала на курьерскую смену.
Выскочила на улицу, насыпала семечек в кормушку птицам .
И тут подошла соседка с вопросом :
-Юля, а почему горячую воду то не дали?
Дело в том, что у нас 24 мая было плановое отключение горячей воды в доме.
Ну всё как у всех.
Управляющая компания заблаговременно повесила обьявление об этом на доску обьявлений рядом с подьездом.
Вот это.
Покажу вам поближе это обьявление.)
Я увидела его заранее и постаралась сделать максимум дел при горячей воде.
Раньше у нас вообще воду на месяц отключали. Были и такие времена.
В последние годы вода отключается на 2 недели. Не приятно, но терпимо.
Воду отключили 24 мая и обещали включить 7 июня. И даже время указали точное. В 08:00 ч они отключают , а включают в 24 : 00 ч.
Какие дотошные .)) К слову , отключили они не в 8 утра, а позже . На то им спасибо.
- Дак почему нам воду то не дали горячую 24 числа, Юляяя ? - теребила меня возмущенная Тамара Васильевна.
Я - У нас же воду только отключили 24 числа. На две недели. Как они её 24 снова включат то? Всё же написано в обьявлении - пыталась я обьяснить соседке.
-В обьявлении и написано, что воду включат 24 числа. А они не включили- продолжала настаивать Тамара Васильевна.
Я торопилась на смену, но подошла к доске обьявлений и показала ей точные даты.
-Вот смотрите , всё написано. С 24 . 05. 2022 ДО 07.06. 2022.- терпеливо обьяснила я соседке.
-Всё написано чётко и точно.
А знаете как прочитала соседка это обьявление?
Вот как.
Она приняла время включения горячей воды за число. И прочитала ,что воду отключают 24 и включают снова 24.))
Вот и задавала вопрос. Почему же воду не дали?
А когда я ей обьяснила её ошибку и она поняла, что воду не включат, то знаете какую она выдала реакцию?
Сначала она опешила и стояла думала. Потом до неё вдруг дошло, что горячей воды теперь не будет долго. И всё свою горечь и боль от этой ситуации она нашла на кого обрушить:
-Это всё управляющая компания виновата. Это они такое обьявление написали. Они что написать не могли нормально ? Вот они вообще ничего делать не хотят. Вот хады, зачем мы только их избрали ? А мы им ещё такие деньги платим. Вообще не работают, вообще ничего не делают...
Под эту пулемётную словесную очередь от Тамары Васильевны в сторону Управляющей компании, я развернулась и побежала на смену.
Я убегала , а она всё костерила и костерила плохо работающую управляющую компанию, чья вина была лишь в том, что время включения горячей воды совпало с числом отключения.)))
Главное , что Тамара Васильевна нашла виноватых.
То, что компания заранее всех оповестила и вообще работает нормально, это не считается.
Они плохие. Они обьявление написали не правильно)).
А потом Тамара Васильевна пойдёт к своим знакомым и скажет как же плохо работает компания. Почему именно, она уже забудет.
Просто плохо и точка.)) Так формируется ложное негативное мнение. Когда кто то один что то не так поймёт и расскажет всем.
PS. А у меня сейчас интересный момент. Я делаю игрушку на заказ.
Заказ получила от читательницы Дзена и я сейчас очень увлечена процессом.
Потому пропадаю, на комментарии быстро не отвечаю.
Когда игрушка будет готова, я вам её покажу обязательно, надеюсь заказчица будет не против. ))
Всем пока. Хорошего настроения!