Найти в Дзене

ПОХОЖЕ, ЗАПАД «ПОПАЛ В ВИЛКУ!

ПОХОЖЕ, ЗАПАД «ПОПАЛ В ВИЛКУ». ИЛИ - ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПОКА ДАЛЕКА ОТ НЕОГРАНИЧЕННОЙ ВОЙНЫ, И ПОЧЕМУ НАТО НЕ НАЧИНАЕТ ПОЛНОМАСШТАБНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА УКРАИНЕ? Мы много говорим о том, как Россия ограничивает свои действия на Украине, очевидно, используя далеко не все свои ресурсы, виды вооружений и возможные тактические приёмы. И для этого у России есть причины: моральные, политические, экономические. В общем, СВО к счастью или, к сожалению, пока далека от реальной и неограниченной войны. Но и наш противник не его прокси - Украина, а Запад тоже пока не выкладывается на полную, а старается бить в узкие места, зная границы, которые Россия установила. А каковы ограничения для самого Запада? Часть ограничений у нас с ними, судя по всему, общие: устойчивость экономики, недопущение значительного снижения уровня жизни собственного населения, стабильность политической системы... Кроме этого, Запад не может позволить себе поддерживать откровенных нацистов и вынужден

ПОХОЖЕ, ЗАПАД «ПОПАЛ В ВИЛКУ». ИЛИ - ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПОКА ДАЛЕКА ОТ НЕОГРАНИЧЕННОЙ ВОЙНЫ, И ПОЧЕМУ НАТО НЕ НАЧИНАЕТ ПОЛНОМАСШТАБНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА НА УКРАИНЕ?

Мы много говорим о том, как Россия ограничивает свои действия на Украине, очевидно, используя далеко не все свои ресурсы, виды вооружений и возможные тактические приёмы. И для этого у России есть причины: моральные, политические, экономические.

В общем, СВО к счастью или, к сожалению, пока далека от реальной и неограниченной войны.

Но и наш противник не его прокси - Украина, а Запад тоже пока не выкладывается на полную, а старается бить в узкие места, зная границы, которые Россия установила. А каковы ограничения для самого Запада? Часть ограничений у нас с ними, судя по всему, общие: устойчивость экономики, недопущение значительного снижения уровня жизни собственного населения, стабильность политической системы...

Кроме этого, Запад не может позволить себе поддерживать откровенных нацистов и вынужден постоянно сам себе доказывать соответствие Украины «требованиям демократии». Это приводит к необходимости постоянно скрывать настоящий облик украинского солдата, изобретать всякие ЛГБТ подразделения, интернациональные легионы, женщин-героинь и прочие мусульманские батальоны. Часть из них на поверку оказывается просто фейками, а часть- чем-то вообще противоположным озвученному.

В отличии от России, потери украинских мирных жителей и военнослужащих Запад абсолютно не волнуют. Наоборот, чем они больше, тем лучше. Зато стало понятно, что терять своих солдат ни США, ни Великобритания пока не готовы, скорее всего и остальные страны. Только Польше очень хочется попробовать.

И того, получается, время работает на нас. Мы заставляем НАТО и его союзников торопиться. Запад вынужден терять время на обучение украинских специалистов работе со сложными системами импортного вооружения. Чтоб взвинтить темп операции у Запада, есть два пути: отправлять на Украину своих военных (пилотов, связистов, артиллеристов, техников) или ограничивать помощь только той техникой, которую способны применить не специалисты из ВСУ.

И нам выгодно бить по «центрам принятия решения». Какими бы ни были эффективными системы онлайнового управления боем, но опытные командиры нужны и на местах, на всех уровнях. Запад, в какой-то момент, должен потерять возможность эффективного дистанционного управления украинскими войсками. И тут противник снова должен выбирать вариант из двух плохих возможных: отправлять на места своих командиров или, всё-таки, терять эффективность управления.

Короче, альтернатива Запада такова: либо терять на Украине своих людей, либо терять всё больше и больше денег. При этом, истинный облик Украины и её армии в подобной постановке вопроса будет автоматически всплывать на поверхность (Российские средства контрпропаганды должны этому больше и больше помогать). В такой "вилке" решений подозрения, что они поддерживают кого-то не того, придет к Западу намного быстрее. А там и до афганских флэш-бэков недалеко.

P.S.

Ви́лка — артиллерийский приём, используемый при пристрелке по дальности, во время которого выполняются два выстрела, один — с перелётом, другой — с недолётом. Захват цели в вилку является желаемым результатом пристрелки, после которого можно начинать стрельбу на поражение, используя средние величины между значениями установок для стрельбы, для первого и второго выстрелов, если они не слишком различаются.