Как максимально снизить бюджет на установку шумоизоляции, не дойдя при этом до использования материалов «для галочки»? Именно такую цель преследует технологическое решение Base. Часть материалов и их состав мы недавно обновили, так что имеет смысл подробно рассмотреть технологию.
Good Balance
Единственный вибродемпфер, применяющийся на всех зонах автомобиля в рамках этого решения. Разница только в толщине листа, выбор которой зависит от вибронагруженности участка. В очередной раз совершенствуя состав этого материала, мы пришли к выводу, что для удобства работы следует сделать визуальное различие между листами Good Balance различной толщины. Кроме того, мы поменяли тиснение вала с квадрата на ромб, чтобы уменьшить риск поперечного сгибания листа при его переноске вне коробки.
• Good Balance 4 (4 мм, синий)
Наиболее толстый и тяжелый из всей линейки. Предназначен для шумоизоляции пола в салоне, пола в багажнике, задних колесных арок и щита моторного отсека со стороны салона (если вы решитесь на подобную процедуру). Не может похвастаться жесткостью, которую добавляют мощные материалы линеек Optimum и Maximum, но отлично справляется с демпфированием самых вибронагруженных участков в широком диапазоне температур.
• Good Balance 3 (3 мм, зеленый)
Как и в случае с Aero Plus, этот материал имеет ограниченное применение – в нише запасного колеса в багажнике и на пластиковых локерах. Если учесть, что ниша под заднее колесо есть не во всех багажниках, а локеры могут быть и войлочными, красивый зеленый цвет может вообще не присутствовать в вашей инсталляции.
• Good Balance 2 (2 мм, желтый)
Яркий и легкий вибродемпфер для таких участков как двери, крыша, задние крылья. Его же можно установить на слишком звонкий пластик дверных карт и приборной панели. Как в Good Balance других толщин, двухмиллиметровая версия не требует нагрева перед установкой и прикатыванием.
Более дешевая версия материала из ВППУ с альтернативным составом пропитки. Подходит для обработки вторым слоем пола под сиденьями второго ряда, задних колесных арок и щита моторного отсека со стороны салона.
Выпуск этого материала начался сравнительно недавно. Более толстая версия Битопласта с волнистой структурой, делающей его похожим на Biplast Premium 15. Использовать новинку предлагается на задних крыльях, крыше, дверных картах и крышке багажника.
BlackTon 4 — материал вторичной переработки вспененного полиуретана. Мягкий, но плотный материал со звукопоглощающими свойствами для обработки пола в салоне и багажнике. Если вам требовалось официальное подтверждение производителя о возможности использовать этот материал на полу, то это оно. С одной маленькой поправкой… После многих тестов мы пришли к выводу, что жертвовать третьим слоем (NoiseBlock) не стоит даже в базовой технологии. Стремление к эффективности перевесило желание сэкономить. Зато это позволяет нам использовать на полу BlackTon, защищая большую часть его поверхности от попадания влаги.
NoiseLiquidator (мастика антикоррозионная вибродемпфирующая)
Кто-то скажет — «самоповтор», а мы говорим — «традиция». NoiseLiquidator на арках в любом технологическим решении является обязательным выбором для защиты металла арок от коррозии и снижения вибрации.
Примеры применения технологии:
---------------------
Подробная инструкция по обработке автомобиля представлена на нашем сайте: stp-russia.ru
Расчет необходимого количества материалов с учетом всех описанных изменений доступен в калькуляторе . Для этого достаточно выбрать Марку авто, Модель, Класс защиты и нажать кнопку «Рассчитать».
#stp #стандартпласт #stptechnology #stpproduct #stpstatya
#stpgoodbalance #noiseliquidator