Найти в Дзене
StP: звук и тишина

StP. Технология шумоизоляции автомобиля «Base»

Как максимально снизить бюджет на установку шумоизоляции, не дойдя при этом до использования материалов «для галочки»? Именно такую цель преследует технологическое решение Base. Часть материалов и их состав мы недавно обновили, так что имеет смысл подробно рассмотреть технологию.

Good Balance

Единственный вибродемпфер, применяющийся на всех зонах автомобиля в рамках этого решения. Разница только в толщине листа, выбор которой зависит от вибронагруженности участка. В очередной раз совершенствуя состав этого материала, мы пришли к выводу, что для удобства работы следует сделать визуальное различие между листами Good Balance различной толщины. Кроме того, мы поменяли тиснение вала с квадрата на ромб, чтобы уменьшить риск поперечного сгибания листа при его переноске вне коробки.

• Good Balance 4 (4 мм, синий)

Наиболее толстый и тяжелый из всей линейки. Предназначен для шумоизоляции пола в салоне, пола в багажнике, задних колесных арок и щита моторного отсека со стороны салона (если вы решитесь на подобную процедуру). Не может похвастаться жесткостью, которую добавляют мощные материалы линеек Optimum и Maximum, но отлично справляется с демпфированием самых вибронагруженных участков в широком диапазоне температур.

Вибродемпфер StP: Good Balance 4 (синий)
Вибродемпфер StP: Good Balance 4 (синий)

• Good Balance 3 (3 мм, зеленый)

Как и в случае с Aero Plus, этот материал имеет ограниченное применение – в нише запасного колеса в багажнике и на пластиковых локерах. Если учесть, что ниша под заднее колесо есть не во всех багажниках, а локеры могут быть и войлочными, красивый зеленый цвет может вообще не присутствовать в вашей инсталляции.

Вибродемпфер StP: Good Balance 3 (зеленый)
Вибродемпфер StP: Good Balance 3 (зеленый)

• Good Balance 2 (2 мм, желтый)

Яркий и легкий вибродемпфер для таких участков как двери, крыша, задние крылья. Его же можно установить на слишком звонкий пластик дверных карт и приборной панели. Как в Good Balance других толщин, двухмиллиметровая версия не требует нагрева перед установкой и прикатыванием.

Вибродемпфер StP: Good Balance 2 (желтый)
Вибродемпфер StP: Good Balance 2 (желтый)

Битопласт А 10 К (10 мм)

Более дешевая версия материала из ВППУ с альтернативным составом пропитки. Подходит для обработки вторым слоем пола под сиденьями второго ряда, задних колесных арок и щита моторного отсека со стороны салона.

Звукопоглотитель StP: Битопласт А 10 К
Звукопоглотитель StP: Битопласт А 10 К

Битопласт 15 Wave (15 мм)

Выпуск этого материала начался сравнительно недавно. Более толстая версия Битопласта с волнистой структурой, делающей его похожим на Biplast Premium 15. Использовать новинку предлагается на задних крыльях, крыше, дверных картах и крышке багажника.

Эффективный волнистый звукопоглощающий материал StP: Битопласт 15 Wave
Эффективный волнистый звукопоглощающий материал StP: Битопласт 15 Wave

BlackTon 4 и NoiseBlock

BlackTon 4 — материал вторичной переработки вспененного полиуретана. Мягкий, но плотный материал со звукопоглощающими свойствами для обработки пола в салоне и багажнике. Если вам требовалось официальное подтверждение производителя о возможности использовать этот материал на полу, то это оно. С одной маленькой поправкой… После многих тестов мы пришли к выводу, что жертвовать третьим слоем (NoiseBlock) не стоит даже в базовой технологии. Стремление к эффективности перевесило желание сэкономить. Зато это позволяет нам использовать на полу BlackTon, защищая большую часть его поверхности от попадания влаги.

Звукопоглощающий материал StP: BlackTon 4
Звукопоглощающий материал StP: BlackTon 4
Звукоизолирующий материал StP: NoiseBlock 2
Звукоизолирующий материал StP: NoiseBlock 2

NoiseLiquidator (мастика антикоррозионная вибродемпфирующая)

Кто-то скажет — «самоповтор», а мы говорим — «традиция». NoiseLiquidator на арках в любом технологическим решении является обязательным выбором для защиты металла арок от коррозии и снижения вибрации.

Мастика антикоррозионная вибродемпфирующая NoiseLIQUIDator
Мастика антикоррозионная вибродемпфирующая NoiseLIQUIDator

Примеры применения технологии:

-10

---------------------

Подробная инструкция по обработке автомобиля представлена на нашем сайте: stp-russia.ru

Расчет необходимого количества материалов с учетом всех описанных изменений доступен в калькуляторе . Для этого достаточно выбрать Марку авто, Модель, Класс защиты и нажать кнопку «Рассчитать».

#stp #стандартпласт #stptechnology #stpproduct #stpstatya
#stpgoodbalance #noiseliquidator