Найти тему
17,5K подписчиков

Таро-расклад: «В какой сфере жизни ожидаются перемены в ближайший месяц?»

577 прочитали

Я рада всех приветствовать на моем канале!

Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз! 🙏

Так же хочу обратиться к новым читателям:

Не забывайте подписываться на меня, если какие-то расклады Вам понравились, ведь впереди будет ещё много всего интересного и полезного, не пропускайте!

Послание для Вас, в конце расклада! ✨

Напоминаю, что расклад общий и может не у всех проиграться. 

Для индивидуального расклада пишите на WhatsApp или Почту.

🔮 Прислушайтесь к внутреннему импульсу, который отзовется в Вас при выборе какого-то варианта. Выбирайте позицию, пока не найдете нужный Вам вариант.

Какая? - 1, 2, 3

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-2

Позиция 1 💫

В ближайший месяц Вас ожидают очень весомые перемены, в первую очередь финансового характера. Велика вероятность стать прочно на ноги.

В этот период у Вас появятся, либо откроются всевозможные пути/дорожки для реализации ваших мечт. Вы можете обрести очень прочное положение в обществе благодаря своим навыкам и упорству.

Финансовая сфера Вас определенно порадует! Это неожиданные возможности, подарки, финансовые блага, которые сделают Вас непоколебимыми.

У некоторых ожидается появление властного крепкого человека, который будет весьма серьезно настроен к Вам. Он может предоставить Вам хороший финансовый тыл и заботу.

Вас ожидает очень благостный насыщенный период. Не упустите такие подарки от судьбы!

Позиция 2 💫

В ближайший месяц Вы можете быть напряжены и ждать отовсюду подвоха. Вы можете выстраивать границы, отдаляться от людей и не тратить свои сбережения.

Вы захотите подстраховаться во всем. Только тогда, по Вашему мнению, Вы будете чувствовать себя спокойно.

Этот период Вы предпочтете переждать и не затевать каких-либо кардинальных перемен. Поэтому особых изменений здесь не наблюдается.

Вас будет беспокоить финансовая сторона и вопросы защиты своего имущества, либо личных границ. Если Вы ощущаете сильное беспокойство по этому поводу, то с материальной точки зрения Вас можно понять.

Однако Вам необходимо немного «выдохнуть» и перестать ожидать неприятностей на каждом шагу. Таким способом Вы можете загнать себя в угол на эмоциональном уровне.

Ослабьте хватку, Вы в безопасности. Вы очень хорошо будете подстрахованы и Вам ничего не будет угрожать.

Позиция 3 💫

В ближайший месяц Вас ожидают благоприятные изменения, стабилизация Вашего эмоционального состояния, которое дало временной сбой.

Постепенно Ваши страхи, панические атаки, тревожности различного характера покидают Вас и Ваше душевное состояние нормализуется.

Вас отовсюду ожидает помощь на психологическом и материальном уровне. Возможны денежные поступления, помощь, которые будут Вам очень кстати.

У некоторых может быть помощь на реализацию своих творческих идей и воплощение их в жизнь. Все плохие события покидают Вас. Вы будете окружены добром, теплом и помощью.

В ближайший месяц Вас ожидает период восстановления по тем сферам, по которым у Вас, так сказать, были пробелы.

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-3

Пишите: «Я сохраняю веру в своем сердце!» или «Да» для усиления воздействия.

#таро #гадания #эзотерика #самопознание #психология