Найти в Дзене
Baba_Yaga_UE5

Физика в программе Блендер(тема первая Rigid BodY)

Сегодня рассмотрим физику твердых тел и их взаимодействие Создаем 2 объекта в сцене пусть это будет сфера и плоскость.Приподнимаем сферу над плоскостью что бы можно было ощутить и увидеть эффект. Выбираем нашу плоскость и переходим в раздел физики Выбираем Rigid Body В разделе Type ставим Passive поскольку плоскость будет ограничителем и не должна двигаться. Затем выбираем сферу и переходим в раздел физики Выбираем Rigid Body Для нее выбираем тип Active,и в принципе проиграв симуляцию уже будет видно как происходит падение сферы и взаимодействие ее с плоскостью. Тут есть еще параметры такие как Mass это масса сферы ,параметр Dynamic отвечает за физическую симуляцию если убрать галочку то сфера падать не будет ,параметр Animated это дополнительная анимация сферы благодаря которой можно изменить угол наклона направление и задать любо движение.Это база детальней Rigid Body я покажу и расскажу в видео где мы рассмотрим все пункты и параметры и как они работают.

Сегодня рассмотрим физику твердых тел и их взаимодействие

Создаем 2 объекта в сцене пусть это будет сфера и плоскость.Приподнимаем сферу над плоскостью что бы можно было ощутить и увидеть эффект.

-2

Выбираем нашу плоскость и переходим в раздел физики

-3
-4

Выбираем Rigid Body

-5

В разделе Type ставим Passive поскольку плоскость будет ограничителем и не должна двигаться.

Затем выбираем сферу и переходим в раздел физики Выбираем Rigid Body

-6
-7

Для нее выбираем тип Active,и в принципе проиграв симуляцию уже будет видно как происходит падение сферы и взаимодействие ее с плоскостью.

Тут есть еще параметры такие как Mass это масса сферы ,параметр Dynamic отвечает за физическую симуляцию если убрать галочку то сфера падать не будет ,параметр Animated это дополнительная анимация сферы благодаря которой можно изменить угол наклона направление и задать любо движение.Это база детальней Rigid Body я покажу и расскажу в видео где мы рассмотрим все пункты и параметры и как они работают.