Найти тему
Алексей Атлетов

Вертолёты России. Часть 2.

Оглавление

Ка-226

Максимальная масса груза, кг - 1300

Скорость полета, км/ч - 220

Максимальная дальность, км - 600

Практический потолок, м - 5000

Экипаж, чел. - 1

Количество пассажиров, чел. - 9

Предпосылкой к созданию Ка-226 стало то, что такие вертолеты, как Ми-2 и Ка-26 из-за полной выработки ресурса к 2002 году снимались с эксплуатации, к тому же серийно уже давно не выпускались, а на легкий вертолет такого типа приходилось около 80 % перевозок грузов и пассажиров, выполняемых винтокрылыми машинами.

Вертолет Ка-226 выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными винтами. Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов с использованием сотовых панелей КМ. К центральному силовому отсеку фюзеляжа крепятся две хвостовые балки. Несущая система включает два соосно-расположенных трехлопастных воздушных винта. Лопасти винтов с двухконтурным лонжероном и электротепловой противообледенительной системой полностью выполнены из полимерных композиционных материалов и имеют полужесткое торсионное крепление к втулке.

Особенностью компоновки вертолета является модульность его конструкции, обеспечивающая быстрое переоборудование машины для решения конкретных задач. Замена модулей осуществляется в аэродромных условиях и занимает не более 20-30 мин., при этом эксплуатационная центровка вертолета сохраняется в допустимых пределах.

Пассажирский модуль рассчитан на перевозку шести человек с высоким уровнем комфорта или восьми – при более плотном размещении. Транспортный модуль обеспечивает перевозку до 1500 кг груза на внешней подвеске. Аварийно-спасательный модуль оснащен прожектором и звуковещательной станцией, а санитарный – двухъярусными носилками, местами для сопровождающего медперсонала и специальным медицинским оборудованием. Существует также вариант «кран», при котором на вертолете-носителе устанавливается система внешней подвески грузов, позволяющая транспортировать по воздуху крупногабаритные предметы и выполнять монтажные работы.

Ми-171

Крейсерская скорость, км/ч - 230

Практическая дальность,(км) - 610

Экипаж/пассажиры - 3/22

Максимальная высота полета, м - 6000

Ми-171 – новейший многоцелевой вертолет среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Ми-171 предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. Данный вертолет создается в тесном взаимодействии с операторами вертолетной техники и устанавливает новые стандарты для вертолетов среднего класса.

-2

Вертолет Ми-171 - это многофункциональный вертолет, эксплуатируемый во всем мире. Существует целый ряд вариантов, в которые может быть оборудован вертолет Ми-171: Пассажирский, Грузовой, Поисково-спасательный, Санитарный, Противопожарный, VIP, Военно-транспортный.

Назначение

  • перевозка до 37 десантников/служебных пассажиров в полном снаряжении (на десантных сиденьях)
  • перевозка до 26 пассажиров (на пассажирских креслах)
  • транспортировка грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине
  • транспортировка грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске
  • поисково-спасательные операции
  • противопожарные работы
  • патрулирование
  • транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медицинского персонала
  • срочные медицинские операции в полевых условиях
  • выполнение работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете

Ссылка на 1 часть - Вертолёты России. Часть 1