часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6
Мария старательно обматывала гипс на ноге большим черным пакетом, намереваясь закрепить его скотчем, чтобы крепко держался, когда услышала, как открывается в дом дверь и знакомый мужской голос громко вещает с порога:
- Мария Ивановна! Не бойтесь! Это я – Сан Саныч! Вы дома?
Женщина замерла со скотчем в руках, придерживая пакет на гипсе:
- Я на кухне! Проходите!
Через минуту на пороге кухни нарисовался бодрый и сияющий Сан Саныч при полном параде: строгий костюм серого цвета с белоснежной рубашечкой под ним, темный галстук, чисто выбритое лицо, в руке букет роз в красивой упаковке, коробка шоколадных конфет под мышкой и большой пакет в другой руке (видимо, гостинцы):
- Здравствуйте! А я к вам приехал. На месяц. У меня отпуск. Не прогоните? Это вам! – мужчина вручил цветы и конфеты, пакет поставил на стол.
Мария сидела в растерянности:
- Не прогоню, конечно. А как вы …
- Я буду вам помогать. Возражения не принимаются – мужчина осмотрел женщину, сидящую на стуле с ног до головы:
- А что это вы делаете?
- Собираюсь идти управляться с хозяйством. Вот, гипс хочу замотать, чтобы не испачкался.
- Не переживайте. Он останется чистеньким – мужчина нагнулся и снял пакет с ноги, забрал из рук скотч - я через десять минут приступлю ко всем делам, а потом мы с вами завтракать будем. Вот сыр, колбаса – мужчина начал доставать продукты из пакета – сладости к чаю – все есть! Так что вы пока посидите в гостиной на диванчике, дайте ножкам отдохнуть… - в этот момент Сан Саныч лихо подхватил женщину под коленки и поясницу (Мария вскрикнула от неожиданности, судорожно вцепилась в плечи мужчины) и понес к диванчику. Бережно опустив драгоценную ношу, разулыбался еще больше:
- Вот так будет хорошо.
Мария в шоке уставилась на Сан Саныча:
- Это что сейчас было? – у женщины щеки покрылись румянцем, руки нервно одергивали полы халата на ногах, спешно прикрывая коленки.
- Это всего лишь забота, Мария Ивановна. Привыкайте. Через полтора часа будем завтракать. Никуда не уходите с этого дивана. Я все сделаю сам – и Сан Саныч стремительно вышел из комнаты, но через секунду замер в растерянности в коридоре…
- Заселяйтесь в детскую спальню – крикнула Мария Ивановна.
- Понял. Спасибо. Пойду вещи из машины принесу – мужчина улыбнулся, радуясь, что его не отправили жить в соседний маленький домик, где они до этого жили с Егором и Семеном.
- О Господи! Это что же теперь будет? – Мария прикрыла рот ладошкой, сдерживая улыбку – его ж не удержать! Этот мужчина похож на маленький теплый огонечек, но спалить может всю деревню, если разойдется – сила в нем скрывается огромная. Мария это уже давно поняла - Помощник, значит, теперь у меня есть... Во дела...
- -
- Привет! – Лена подошла к ожидающему ее возле автомобиля Михаилу – Ты привез мой телефон?
Михаил оттолкнулся от капота, засунул руки в карманы брюк и немного наклонил голову, глядя с прищуром:
- Нет. Я его сразу не заметил на сидении. В общем, он упал на асфальт: пару стразиков отвалилось от украшения на корпусе и царапина на стекле. Завтра будем знакомиться с родителями в моем доме, и я тебе его верну.
Миша подошел, открыл пассажирскую дверь и взял с сидения коробочку, перевязанную голубой ленточкой.
- Держи. Та же модель. Чтобы не испытывала неудобства из-за моей неуклюжести.
Девушка взяла в руки коробочку.
- Спасибо, но мой верни.
- Обязательно. Завтра.
- Подожди! Я только сейчас поняла, что ты сказал: мы завтра будем знакомиться с родителями? Уже? – девушка не могла скрыть восторга.
- Да. Я не люблю откладывать в долгий ящик. Завтра твои родители и мои будут ждать нас на ужин. Моя мама уже вовсю готовиться. Твои родители приглашены. Нам пора объявить, что мы встречаемся.
Лена взвизгнула и кинулась на шею к Мише. Парень обнял девушку... Хорошо, что она не видела выражение его лица в этот момент.
Отодвинувшись через секунду, Миша произнес, глядя в глаза Лене:
- У меня сейчас назначена встреча. Мне надо уехать. За тобой заедет машина через два часа и отвезет в одно очень романтическое место. Я тебя буду там ждать. Договорились?
- Да, конечно. Во что мне одеться? – девушка игриво покачивала плечами.
- Во что хочешь. Лишь бы тебе нравилось…
- - -
Лена надела узкое платье лавандового цвета, длинной до середины бедра, с открытой линией плеч, и глубоким декольте. Длинные распущенные волосы струились гладкой волной, спускаясь к тонкой талии. Изящные туфельки на высоких шпильках зрительно удлиняли и без того длинные и стройные ножки. Яркий макияж, длинные цепочки-серьги в мочках ушей завершали образ.
Охранник Михаила в обычной голубой медицинской маске на лице открыл заднюю пассажирскую дверь, и девушка элегантно опустилась на сидение. Через мгновение этот же охранник сел с ней рядом.
- Почему вы сели со мной рядом? – девушка удивилась и отшатнулась от мужчины.
- Дополнительные меры предосторожности.
Лена удивилась, но промолчала, отвернувшись в окно.
Когда автомобиль выехал на трассу, Лена услышала от соседа по сидению короткое:
- Вам пора поспать.
Девушка удивленно повернулась:
- Что? – и в этот момент влажный платок накрыл ее нос, а к затылку прижалась мужская рука, фиксируя голову в одном положении. Через мгновение темнота поглотила сознание девушки.
- - -
Лена выплывала из сна медленно. Еще не открывая глаз, она почувствовала тяжелый спертый воздух и что-то колючее и шуршащее под телом. Разомкнув веки и проморгавшись, девушка села и обвела взглядом маленькое помещение. Сама она, как оказалось, сидит на небольшой куче соломы, перед ней решетка с невысокой дверью, закрывающаяся на засов. На дальней стене почти под потолком небольшое прямоугольное окно. В помещении до слез в глазах воняет навозом (боже, его здесь горы просто), рой летающих и ползающих повсюду черных жирных мух создавал мерный гул. Девушка закричала во всю мощь легких и кинулась к выходу из помещения, но он оказался закрыт. Лена кое-как отодвинула тяжелый засов в калитке, что ведет в само стойло и кинулась к окну. Ее туфельки тут же завязли в мягком навозе и буквально всосались в него: к окну она добралась уже в одной туфле:
- Помогите! Помогите! – Лена кричала, то и дело отгоняя рукой от лица назойливых насекомых, что бесцеремонно лезли в глаза, в уши и приземлялись на все участки тела.
Вдруг двери открылись. На пороге встали двое мужчин. Один из них включил запись на телефоне:
- Привет! Не бойся убивать тебя никто не собирается…
Лена узнала голос Михаила. Влипнув спиной в грязную стену, девушка замерла и слушала:
Голос продолжал звучать:
Ты обидела одного очень хорошего человека. Дорогого мне человека. Ты разрушила наше совместное будущее с этой девушкой. Я очень зол. Очень. И ты плохо меня знаешь. Сейчас ты возьмешь в руки вилы и вычистишь весь навоз. Потом возьмешь лопату и дочистишь до чистого пола. Навоз будешь кидать в окно – там транспортерная лента. Пока не сделаешь задание полностью ты отсюда не выйдешь. Не успеешь до темноты - останешься ночевать на куче сломы в углу. Так что старайся делать работу быстро. Еды не получишь. Только воду. Весь твой труд будет снят на камеру. Запомни – голос стал звучать жестче – если в твоей красивой и подлой голове возникнет желание отомстить ей позже, то на следующее утро ты проснешься знаменитой: я лично размещу видео во всех соцсетях. Ты станешь «Навозной королевой». Так и только так тебя будут называть. Я на эту рекламную компанию не пожалею ни времени ни денег. А захочешь мне отомстить – знай – у меня на руках запись твоего разговора с Лизой. За тобой похищение человека, угрозы. И у меня то же самое: 1:1 – Миша хмыкнул весело. Так что это просто наши с тобой счеты. И скажи спасибо, что я не подложил тебя под мужиков… Мне так хотелось попросить об этом парочку бомжей… Веселенькие фотки бы получились… Не хуже твоих …
В общем так. Доделывай все по-быстрому. Это тебе наказание за подлость. Не забудь – завтра вечером у нас обед с родителями. Тебя привезут туда прямо с работ. Успеешь доделать – переночуешь в деревенском доме, не успеешь – как я и говорил раньше – на сене в углу.
И запомни! Когда мы поженимся, за каждый твой гадкий поступок я буду тебя наказывать вот таким образом. Я тебя перевоспитаю, не сомневайся. Ты у меня будешь очень послушной и хорошей девочкой. Так что счастливо оставаться. Завтра увидимся.
Запись закончилась.
Один из мужчин поставил возле стены вилы и лопату. Другой метко кинул воду в бутылке на кучу сена.
- Испортишь инвентарь или выкинешь его в окно – навоз рукам черпать будешь – буркнул один из мужчин. Через секунду дверь за охранниками закрылась.
Лена завизжала, нагнулась, захватила рукой горсть навоза и кинула в закрытые двери. Уже через секунду она пожалела об этом – рука испачкана, зловонная жижа забилась даже под ногти. Лена не смогла сдержать рвущийся наружу гнев. Стоя у стены, она сыпала угрозами, материлась и визжала. Минут через пятнадцать выдохлась. До мозга стало доходить, что никто не придет и не спасет. Утерев слезы шмыгнув носом, девушка взялась за вилы…
- - -
До темноты Лена не успела сделать всю работу. Ночь она провела на сене. Охранники кинули ей старый плед. На этом их доброта закончилась. Ночью тучи комаров пытались высосать из Лены всю кровь. Если бы не толстый плед, то живого места на девушке бы не осталось. С рассветом Лена продолжила трудиться. На ладонях вздулись волдыри. Девушка спешила, боясь, что в ранки на руках попадет инфекция. Вода давно закончилась. Закончив работу, девушка подошла к двери и стала стучать. Ей тут же открыли. Сразу перед ногами Лены поставили четыре ведра с теплой водой и вручили кусок мыла.
- Мне что? Мыться прямо здесь? – уставшая и измученная девушка смотрела на мужчин.
Те дружно махнули головой.
- А переодеться?
- Вот рубаха и штаны.
Кое как смыв с себя навоз (запах не уходил не смотря на мыло), девушка дрожала, не понимая как закончить мытье при мужчинах. В этот момент один из двух мужчин поднял ведро с теплой водой и окатил им девушку с головы до ног. Следом вылил ей на голову еще одно ведро. Второй мужчина растянул тряпку в руках как ширму:
- Переодевайтесь.
Стянув себя мокрое платье лавандового цвета, Лена встала на него ногами, быстро вытерлась куском ткани, что подал другой охранник, и натянула чистые сухие вещи, принадлежащие явно какому-то мужчине. Когда девушку посадили в машину, то дали ей в руки сдобную булку и йогурт в бутылочке. Лена проглотила всю еду в мгновение ока и через десять минут вырубилась, уснув на сидении. Егор достал из кармана заживляющую мазь и аккуратно намазал на израненные ладони. Девушка даже не шевельнулась.
- И усыплять не пришлось – хмыкнул Егор.
- С нашим Мишей не забалуешь – наказал, так наказал – со смешком ответил Семен.
- - -
Лена проснулась в незнакомой комнате от стука в дверь. Через мгновение перед ней появилась молодая женщина:
- Вам через полчаса необходимо спуститься вниз. Все вас уже ждут. Сходите в душ. Там найдете все необходимое. Михаил Петрович приказал не опаздывать. Сказал, что очень расстроится, если вы опоздаете на встречу с родителями.
Лена еле поднялась с кровати и пошла в ванную. Быстро помывшись и даже не глянув на себя в зеркало, она переоделась в чужое платье. Оно ей было широковато и коротковато. Посушив волосы феном, Лена вышла из комнаты и стала спускаться по лестнице.
Она видела, что внизу в большой комнате стоят родители Михаила и ее родители и о чем-то беседуют. Сам Михаил стоит и смотрит на Лену. Когда ее ноги коснулись последней ступени, мужчина произнес:
- Минуточку внимания!
Все замерли и повернулись к Михаилу.
- Вот эта запись прилагается к вот этим фотографиям – Михаил показал рукой на пустую стену. В этот момент свет в комнате погас, и на стене отобразились фотографии.
Из телефона в его руках начала звучать запись голоса Лены:
- Привет! Не бойся, убивать тебя никто не собирается…
Девушка на ступенях стояла и смотрела на своих родителей. Когда запись закончилась, отец Лены лишь через долгую минуту смог произнести:
- Доченька? Это все ты сделала? – мужчина стоял растерянный. Мама Лены прикрыла щеки ладонями. Женщина мотала головой, повторяя:
- Нет. Нет. Это ошибка. Это не наша дочь. Это не ее голос.
- Это ее голос – твердо и уверенно ответил отец Лены.
В эту минуту Лена увидела в глазах любимого папы горькое разочарование. Уголки губ у мужчины опустились. Казалось, он заледенел.
- Папа! – Лена смотрела на отца – Папа… Не смотри на меня так. Я за свою любовь боролась. Ты должен понять меня… Папа…
- Мы едем домой. Спасибо. Извините нас – мужчина сделал поклон головой и повел жену к выходу.
Лена побежала следом. Пробегая мимо Михаила, зло кинула:
- Я не выйду за тебя никогда! Я тебя ненавижу.
- Взаимно – с улыбкой ответил Михаил.
- Воевать будем? – вслед убегающей девушке спросил он.
- Пошел ты…Забудь меня – и скрылась с глаз.
- Значит, не будем – парень смотрел уже на пустой дверной проем, глубоко задумавшись.
- А что это за девушка на фотографиях? …Сынок? …Что это вообще было? Ммм?... – вдруг раздался голос Петра Анисимовича. Марина лишь покрепче вцепилась в руку мужа. Ей тоже очень интересно знать, что творится в ее доме…