21,2K подписчиков

История суперхита: ATB - 9 PM (Till I Come), 1998.

1K прочитали
К 1998 году уроженец восточногерманского Фрайберга  Андре Таннебергер был уже  достаточно известным диджеем в Европе в составе группы Sequential One.

К 1998 году уроженец восточногерманского Фрайберга Андре Таннебергер был уже достаточно известным диджеем в Европе в составе группы Sequential One. В 1999 году у группы вышел последний сингл Angels и сборник Decades. В том же году группа распалась.

Уже в 1998 году Андре задумался над сольным проектом под названием ATB (Andre TanneBerger). Как-то он показывал своей девушке свою мини-студию у себя дома, хвалился своими современными музыкальными "диджейскими" инструментами. Девушка же спросила его, почему в его студии совсем нет гитар. Тогда Андре продемонстрировал ей произвольный синтезированный рифф слайд-гитары. Получившаяся мелодия сильно заинтересовала музыканта, он так увлёкся созданием ритм-секции под неё, что забыл про девушку на три часа. Вернувшись всё-таки в реальность, они должны были идти с ней в кино, Андре сохранил свою недоделанный трек по времени на часах в компьютере - 9 PM, было уже девять часов вечера. А чтобы никто нечаянно не удалил его оставил записку на синтезаторе - "Don't touch, Till I come" (не трогать, пока я не приду).

К 1998 году уроженец восточногерманского Фрайберга  Андре Таннебергер был уже  достаточно известным диджеем в Европе в составе группы Sequential One.-2

Уже через пару дней дебютный трек ATB был готов. Вокал был позаимствован из хаус-сингла Ricky Rich & Julio Posadas - The Way You Make Me Feel (1998). Ricky Rich & Julio Posadas в свою очередь использовали в своём треке голос испанской модели Йоланды. Но в испанском треке Йоланда ведёт речь о соитии и там точно не фраза "Till I Come", там похоже "Till I Cum" ("пока я не получу оргазма"). Но Андре же немец, ему простительно.

Композиция вышла на сингле 26 октября 1998 года и имела грандиозный успех. Она вошла в первый альбом диджея Movin’ Melodies.

К 1998 году уроженец восточногерманского Фрайберга  Андре Таннебергер был уже  достаточно известным диджеем в Европе в составе группы Sequential One.-3

Till I come
Till I come
Change it and say
Till I come

Сингл покорил хит-парады Великобритании, Ирландии, практически во всех странах Европы достиг Топ-10, в родной Германии было лишь 14 место, поднимался до 9 места Eurochart Hot 100. Для продвижения был записан видеоклип с Йоландой Ривьерой.

15 января 2021 года появилось переиздание хита, кавер-версия под названием Your Love (9PM) была записана ATB совместно c хорватско-немецким диджеем Topic и шведским певцом A7S (Александр Стомберг). Появился и новый текст:

Passin' every red light
I know I'm in over my head
A rebel and I don't hide
Remember all the words that you said

Even if the love was hurtin'
I'll be yours, I'll be yours again
I can feel that fire's burnin'
Give me more

So tell me, would you feel my love?
'Cause I can never get enough
So tell me, would you feel my love?

Yeah, I could never leave, 'cause I need it, that feeling
Let me feel your love
Let me feel your love

К 1998 году уроженец восточногерманского Фрайберга  Андре Таннебергер был уже  достаточно известным диджеем в Европе в составе группы Sequential One.-4

Проезжаю каждый красный светофор
Я знаю, что влип по уши
Я бунтарь, и я не прячусь
Запомнил все слова, которые ты сказала

Даже если любовь причиняла боль
Я буду твоим, я снова буду твоим
Я чувствую, как горит этот огонь
Дай мне еще

Так скажи мне, почувствовала ли ты мою любовь?
Потому что я никогда не могу насытиться
Так скажи мне, почувствовала ли ты мою любовь?
Да, я никогда не смогу уйти, потому что мне нужно это, это чувство
Позволь мне почувствовать твою любовь
Позволь мне почувствовать твою любовь

На трек был снят видеоклип, в котором приняли участие Андре Таннебергер, Topic и A7S. Сингл стал платиновым в Великобритании и золотым в Германии.

На этом всё, до новых встреч!

Если вам понравилась статья, подписывайтесь, делитесь, ставьте лайки!

Подписываемся и на мой второй канал ПРОСВЕТИТЕЛЬ - интересные факты, тесты из мира географии и истории!