При обнаружении какой-либо неисправности, вам необходимо связаться с нашим сервисным центром и прислать фото/видео вашего мотора с шильдиком.
Если вы находитесь в г. Москва, вам необходимо привезти лодочный мотор к нам, мы произведем диагностику. После чего заполняется акт рекламации, который мы перенаправляем производителю. После подтверждения ими гарантийного случая, мы производим ремонт вашего мотора.
Если вы проживаете в регионе, вам также необходимо прислать вышеупомянутые фото/видео, которые мы перенаправляем производителю. Те, в свою очередь, направят вас в ближайший сервис для проведения ремонта.
Несколько примеров гарантийного случая:
- проблема с системой охлаждения (пропала контрольная струя)
- не включаются передачи (также если вкл, но с сильным хрустом во время обкатки)
- явно выраженные звуки в блоке мотора
- нестабильная работа мотора (запускается, но глохнет при включении передачи)
Если вы столкнулись с одной из проблем из вышеперечисленного списка, просьба мотор дальше не эксплуатировать.
Спешите купить лодки и моторы в магазине Румпель-Ленд:
https://rumpel-land.ru/
Адрес: г. Москва, ул. Головачева, д. 3, кор. 2
Время работы: пн-сб с 9:00 до 20:00
#лодкиимоторы #купитьмотор #купитьлодку #водомооторник #рыбалка #рыбак