🔷Обещание GameFi должно преодолеть «напуганных» традиционных разработчиков игр, бренды и создатели Web3 нуждаются в более совершенных средствах коммуникации, а контроль над данными является ключевой темой, говорят руководители отрасли.
🔷Трехдневная конференция Permissionless, совместно организованная Blockworks в Палм-Бич, Флорида, собрала вместе разработчиков, бизнес-лидеров, политиков и строителей в крипто- и блокчейн-сообществе. Наряду с панелями об институциональном инвестировании, ликвидных ставках и стейблкоинах обсуждались NFT, Метавселенная и игры. Вот некоторые из основных моментов.
🔷Обещание GameFi
🔷Пространство GameFi, относящееся к играм с блокчейном, которые предлагают игрокам экономические стимулы, такие как игра, чтобы заработать, представляет собой зарождающуюся среду, целью которой является привлечение новых пользователей криптовалюты через игры. По словам Анджелы Далтон, главного исполнительного директора и основателя Signum Growth Capital, большинство издателей традиционных игр AAA «слишком напуганы», чтобы попасть в GameFi. Те издатели, которые экспериментировали с NFT в своих существующих играх, такие как Ubisoft, получили значительную негативную реакцию со стороны хардкорных геймеров.
🔷«Я думаю, что традиционные издатели игр аналогичны CBS, Viacom, Disney, когда появился Netflix, и они просто держатся за свою интеллектуальную собственность и боятся войти в это пространство», — сказал Далтон Blockworks.
🔷Кен Тимсит, управляющий директор блокчейн-протокола уровня 1 Cronos, поддержал это мнение. «Если вы возьмете группу случайных людей и попытаетесь дать им блокчейн или заставить их есть блокчейн, а они не голодны, это будет непросто», — сказал Тимсет Blockworks.
🔷В свете обмана и мошенничества, которым подвергались геймеры, некоторая негативная реакция и скептицизм оправданы. Однако Мирко Бэзил Доелгер, главный исполнительный директор и основатель UniX Gaming, отметил, что нынешние разработчики игрового процесса и инфраструктуры являются «пионерами», и именно они должны задавать темп.
🔷Бренды Web3 и потребности их сообществ
🔷С момента запуска бета-версии своего рынка NFT в апреле Coinbase продемонстрировала свое видение рынка социальных объектов. По словам директора по маркетингу Coinbase Кейт Руч, это означает объединение элементов платформы транзакций, такой как OpenSea или Rarible, с социальными аспектами социальной сети, такой как Twitter или Discord.
🔷Она добавила, что создатели Web3 нуждаются в более качественных инструментах для общения и продвижения своей аудитории и сообществ, и Coinbase надеется удовлетворить эту потребность.
🔷Coinbase была одним из спонсоров Permissionless и на этой неделе отпраздновала свой 10-летний юбилей.
🔷Точно так же Джефф Карвальо, соучредитель бренда Highsnobiety и консалтинговой компании Web3 Burrata, согласился с тем, что «хотя мы и гонимся за минимальными ценами», когда дело доходит до NFT, необходим лучший опыт маркетинговых кампаний, чтобы привлечь больше потребителей в пространство Web3. По мере того, как мода, музыка и художественная культура сливаются воедино, «поддерживать участие этого сообщества становится все труднее», — добавил он.
🔷«Должны быть лучшие рельсы или въезды, чтобы средний потребитель пришел сюда, где он не беспокоится о смарт-контракте и не подвергается его эксплуатации», — сказал Карвалью.
🔷Суверенитет над нашей цифровой идентичностью
🔷Еще одна тема, которая поднималась на протяжении всей конференции, — это идея истинного владения нашими социальными графами и контроля над нашими цифровыми активами. По словам Эвина Макмаллена, выпускника ConsenSys и консультанта по блокчейну, «согласие действительно важно, когда речь идет о нашей автономии, и только восторженное «да» означает «да» в отношении взаимодействия с моими данными».
🔷Соучредитель Ethereum Виталик Бутерин и другие утверждали , что так называемые «токены, привязанные к личности» (SBT) — NFT, которые нельзя передать после получения и которые навсегда хранятся в кошельке, — необходимы для будущего Ethereum, потому что они «устанавливают происхождение и репутацию». ».
🔷Макмаллен не согласился. «Автономность этих [ключей личного кошелька] обусловлена нашей способностью отделять себя от нежелательных активов», — сказал Макмаллен, имея в виду SBT.
🔷В дополнение к автономии и согласию, которые занимают центральное место в духе блокчейна, конфиденциальность и безопасность важны для пользователей криптокошельков. Вице-президент Ledger по продукту Чарльз Хэмел сказал на этапе Permissionless, что Web3 — это «децентрализация и выбор пользователя» и что четкая подпись для NFT и DeFi будет иметь важное значение для безопасности кошелька.
🔷«Люди хотят большего, чем просто холодное хранение биткойнов и криптовалюты на своем оборудовании», — пояснил Хамел, добавив, что пользователям все больше нужно знать, что именно они подписывают при выполнении транзакций NFT в сети.
🔷Он представил собственное расширение браузера производителя аппаратных криптокошельков Ledger Connect , которое позволяет пользователям подключать свои аппаратные кошельки к приложениям Web3, таким как Ethereum и Solana.
🔷Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.
#####
#web3
#нфт
#defi
#ethereum
#ditcoin
#solana