Концепция New Gravities, реализованная в Шэньчжэне предусматривает пространство с разной «гравитацией», чтобы реализовать схему зонирования, отвечающую новым ценностям и разнообразию.
Объект разделен по вертикали на три отдельные зоны, каждая из которых имеет уникальный атриум и дизайн, соответствующий определенной теме:
- QUALITY LIFE,
- NEWS LIFE
- ART LIFE
QUALITY LIFE - «Расслабляющая гравитация» с мягкими изгибами и сочетанием натурального и синтетического мрамора, которые источают роскошную атмосферу.
NEWS LIFE - «Свежая гравитация», где тренды интерпретируются как пиксели, сочетая в себе мониторы и стеклянные ящики, чтобы показать жужжание обмена информацией. Эта зона используется для размещения популярных магазинов и других актуальных и модных мероприятий.
ART LIFE - «Хайповая гравитация» с острым дизайном, который говорит с чувствами. Полы также имеют современную интерпретацию паркета из исторических музеев.
Эти три зоны сосуществуют на каждом этаже, так что характерный дизайн одной зоны постепенно стирается и переходит в следующую. Притяжение каждой зоны усиливается по мере продвижения от края к центру, что позволяет посетителям инстинктивно распознавать, в какой зоне они находятся.
Дизайн включает в себя идею «прокрутки» и «пролистывания» физического пространства, чтобы реагировать на различные потребности и желания города Шэньчжэнь, где большинство жителей — миллениалы со средним возрастом 28 лет.
Нашей целью было создать пространство, где, несмотря на его обширность, посетители смогут найти много разных мест, где они «свои».