Найти в Дзене
Стиль "Х"

Почему на разных Вестах масляные щупы отличаются по длине, и сколько я заливаю масла в двигатель, не смотря на уровень

Вот и накатал я на Ладе Весте очередные 8 тысяч км и 264 моточаса со средней скоростью 30 км в час. Немного не докатал, так как послезавтра уезжаю на работу на вахту, и хочу, чтобы масло было свежее. Масло беру всегда в одном магазине оригинал. В этот раз мне оно обошлось в 3160 рублей за 4 литра. Это масло заливаю уже 130 тысяч пробега, а друг уже 300 тысяч. Вот так выглядит у него двигатель под клапанной крышкой на пробеге 280 тысяч. Мотор чистый и полностью исправный, хотя и корейский. Про мой мотор можно посмотреть и почитать на моем канале. Вот столько машина израсходовала за интервал от почти полного щупа. Заливаю ровно 4 литра, это почти под максимум. Щупы на Вестах разные по длине. Специально замерили с другом два щупа. Один на 1.5 мм длиннее другого. Смотрите уровень масла одного мотора разными щупами. Снимаю обе защиты, откручиваю ключом пробку. Сверху съемником отворачиваю масляный фильтр Ман. Теперь он стал стоить 900 рублей. Вместо него на замену взял дешевый. Но он мне не

Вот и накатал я на Ладе Весте очередные 8 тысяч км и 264 моточаса со средней скоростью 30 км в час. Немного не докатал, так как послезавтра уезжаю на работу на вахту, и хочу, чтобы масло было свежее. Масло беру всегда в одном магазине оригинал. В этот раз мне оно обошлось в 3160 рублей за 4 литра.

Это масло заливаю уже 130 тысяч пробега, а друг уже 300 тысяч. Вот так выглядит у него двигатель под клапанной крышкой на пробеге 280 тысяч.

Мотор чистый и полностью исправный, хотя и корейский. Про мой мотор можно посмотреть и почитать на моем канале.

Вот столько машина израсходовала за интервал от почти полного щупа.

-2

Заливаю ровно 4 литра, это почти под максимум. Щупы на Вестах разные по длине. Специально замерили с другом два щупа.

-3

Один на 1.5 мм длиннее другого. Смотрите уровень масла одного мотора разными щупами.

-4

Снимаю обе защиты, откручиваю ключом пробку.

-5

Сверху съемником отворачиваю масляный фильтр Ман. Теперь он стал стоить 900 рублей. Вместо него на замену взял дешевый.

-6

Но он мне не понравился – плохо сделаны насечки на корпусе, и ключом я не смог его завернуть. При следующей замене вряд ли его отверну таким ключом. Буду пробовать другие методы. Вазовскую сыромятную пробку я с новой машины поменял на квадратную от Рено.

-7

Меняю на ней только колечко при каждой замене. К пробке шел еще ключ от Рено. Его момент рассчитан на 25 Н*м, поэтому невозможно перетянуть и испортить резьбу на поддоне.

-8

Тянуть надо только от руки без применения удлинителей и монтажек. Далее я сделал визуальный осмотр подтеков. Сапун сухой, что говорит о нормальном моторе.

-9

Со стороны ГРМ подтек от замены фильтра. По завершению работ все протираю. Есть подтек антифриза из сопряжения съемной трубы помпы и патрубка. На 150 тысячах буду менять второй раз антифриз и заменю все патрубки. Пока буду наблюдать.

Пыльники рулевой рейки целые и выдерживают критику. Пыльники ШРУСов на этом пробеге также держатся отлично. Далее заворачиваю от руки масляный фильтр. Делаю два отверстия в фольге на горлышке канистры, чтобы масло не плескалось. Кладу канистру на бок.

-10

Сразу набираю пробник на анализ масла. Это будет эталон и анализ отработки. Отправлю его хорошему специалисту, а позже обязательно сделаю обзор и покажу вам.

-11

А пока как всегда проверю контрольную лампу давления масла. Она проверяется путем заворачивания сухого фильтра. Даже если скинуть клемму с датчика и ездить, она будет просто теститься, и все будет как обычно. Только в «мозгах» будет висеть ошибка. Чек эту ошибку не зажигает.

Пишите и задавайте вопросы в комментариях о замене масла. Расскажите, вы также делаете или нет, и почему.

Читайте также: