Наверное, не нужно объяснять, что первое знакомство потенциального работодателя с вами начинается с резюме? Это вроде бы такая же простая истина, как то, что нужно чистить зубы 2 раза в день, чтобы они были здоровыми. Вот только многие упускают из внимания этот факт.
Сегодня немного расскажу о том, как правильно составить резюме менеджеру маркетплейсов, чтобы на него обратили внимание.
Образование
Даже если ваше образование не относится к маркетплейсам, укажите его в анкете: название заведения, год окончания и полученную специальность. Многим работодателям важно это знать. Не забудьте указать курсы, воркшопы, мастер-классы, которые имеют прямое отношение к профессии. Они продемонстрируют, что вы не сидеть на месте, развиваетесь, прокачиваете знания.
Опыт работы
Советую указывать опыт в смежных профессиях, если он был: активные прямые продажи, онлайн продажи, smm, реклама или продвижение. Если такого опыты не было – не паникуйте! Расскажите о том, чем занимались в рамках практики на курсах, каких успехов с клиентом удалось достичь.
Ваш функционал
Пишите по факту, что умеете. Нет большого опыта и перечисленные навыки вы тренировали только в рамках практики обучения на курсе? Всё равно пишите!
Что обязательно должен уметь менеджер маркетплейсов (и это должно быть указано в вашем резюме):
• Создание карточек товаров, наполнение их ключевыми словами для органического продвижения в поисковой выдаче (seo);
• Создание и контроль поставок;
• Ценообразование и управление ценами, выгодное участие в акциях и скидках;
• Работа с отзывами и вопросами;
• Abc-анализ и аналитика продаж; • Продвижение с помощью внутренней рекламы и оценка ее эффективности;
• Владение excel;
• Контроль и постановка задача по созданию продающей инфографики;
• Аналитика товаров и категорий, анализ конкурентов и предложения по расширению ассортимента;
• Контроль валовой маржинальности.
Все перечисленные навыки вы узнаёте и активно прокачаете на моём курсе «Менеджер на миллион». А ещё в рамках обучения я даю шаблон сопроводительного письма для клиента, поэтому у вас не возникнет вопросов ни по одному из перечисленных пунктов. И вы легко составите своё резюме!
Помните, что грамотно составленное резюме менеджера маркетплейсов – это возможность заслужить доверие потенциального клиента.