Найти тему
Sam Grock

Ozon: Изменения в рекламных инструментах

Ozon продолжает развивать рекламные инструменты, делая их понятнее и доступнее. 💡

Какие изменения приготовил маркетплейс на этот раз? 

🔹Для рекламы в категориях и рекламы в поиске будет сделан единый формат.

С 24 мая происходит подготовка к переезду. 

Переименованы инструменты: "Карточка товара и категории" на "Карточка товара", а 

"Поиск" на "Поиск и категории".

В настройках "Поиска и категорий" появился выбор категорий, но рекламная кампания "Карточка товара" пока работает в обычном режиме. 

Сам переезд произойдёт в июне. 

🔹Для "Поиска и категорий" созданы подсказки по рабочим ставкам.

Ставки, которые точно не выиграют, будут отмечены красным. Для обеспечения показов, их нужно будет отредактировать. 

🔹Снижены минимальные ставки на медийные форматы. 

Для баннера на главной странице - 100 ₽ (вместо 200) за 1000 показов. 

Для брендовой полки - 200₽ (вместо 300) за 1000 показов.