Ozon продолжает развивать рекламные инструменты, делая их понятнее и доступнее. 💡
Какие изменения приготовил маркетплейс на этот раз?
🔹Для рекламы в категориях и рекламы в поиске будет сделан единый формат.
С 24 мая происходит подготовка к переезду.
Переименованы инструменты: "Карточка товара и категории" на "Карточка товара", а
"Поиск" на "Поиск и категории".
В настройках "Поиска и категорий" появился выбор категорий, но рекламная кампания "Карточка товара" пока работает в обычном режиме.
Сам переезд произойдёт в июне.
🔹Для "Поиска и категорий" созданы подсказки по рабочим ставкам.
Ставки, которые точно не выиграют, будут отмечены красным. Для обеспечения показов, их нужно будет отредактировать.
🔹Снижены минимальные ставки на медийные форматы.
Для баннера на главной странице - 100 ₽ (вместо 200) за 1000 показов.
Для брендовой полки - 200₽ (вместо 300) за 1000 показов.