Найти тему
ISCO PRINT

Какие маркетинговые приемы используют при создании макета листовки?

Есть листовки, которые стремительно отправляют в ближайшую урну, а есть листовки, которые оставляют себе. Сложность разработки макета состоит в том, чтобы создать такое наполнение листовки, которое сможет привлечь потенциального клиента.

На эффективность листовки, как рекламного материала, влияют:

1️⃣ Текст;

2️⃣ Дизайн;

3️⃣ Качество;

4️⃣ Места и методы распространения.

-2

Большинство людей — визуалы, поэтому красивая картинка помогает стимулировать взаимодействие потребителя с брендом. Этот момент нужно обязательно учитывать при разработке макета, но не перегружать его лишними элементами.

Одна из частых ошибок, встречающихся при разработке макета листовки — попытка уместить на А6, А5 или Евроформат максимум информации. Человеку, который не искал целенаправленно информацию о данной компании или конкретном товаре будет неинтересно читать полотна текста, у него просто нет на это времени.

В листовке должно быть четкое сообщение для потребителя (суть, о чём реклама) и польза (скидка, бонус, акция).

Расскажем про маркетинговые приемы, которые могут помочь увеличить приток клиентов за счет рекламы на листовках.

Соединение оффлайн-носителя с онлайн-носителем

Мы живем во время гаджетов и технологий, поэтому будет хорошим ходом соединение бумажного носителя с онлайн-ресурсами. На листовку можно добавить QR-код, которые будет перенаправлять человек в соц. сети или другие ресурсы бренда.

Такой прием используют даже в книгах. Например, глава заканчивается подведением итогов и призывом: «В нашем ВК есть пост, где читатели делятся своими идеями. Загляните туда и добавьте свой комментарий». Ниже напечатан QR-код, который перенаправляет читателя к нужному посту. Этот приём можно адаптировать и для листовок.

Также в макет листовки можно добавить промо-код на скидку, которым можно воспользоваться только при онлайн-заказе. А далее отследить на какую сумму был совершен заказ и были ли этим человеком последующие заказы.

-3

Цепляющий заголовок

Человек за 2 секунды понимает интересен ли ему товар (или услуга), о котором идет речь в рекламных материалах. Поэтому суть рекламного сообщения должна быть вынесена в заголовок и выделена с помощью крупного шрифта без засечек или контраста (по сравнению с фоном листовки).

Составлять предложения четко, без злоупотребления причастными и деепричастными поворотами, без использования отрицаний — подсознание не воспринимает частицу «Не».

Изображение должно иллюстрировать суть предложения (товар, услугу).

Важно указать контактные данные: адрес, телефон, сайт.

-4

Принцип социального доказательства

Расскажите потребителям какое количество человек уже приобрело ваши товары, приводите конкретные цифры, избегайте размытых формулировок и обобщений.

Потери и выгоды

Расскажите, какие выгоды человек получит, приобретая ваш товар и услугу, и что он потеряет, отказываясь от покупки.

Правило 99 рублей

Покупатель обращает большее внимание на первую цифру цены, т.е., мозг человека воспринимает разницу между 499 и 500 руб. не как 1 руб, а как 100 руб.

Три вопроса, которые Вы должны задать себе перед тем, как что-то заказать

25 апреля

"Я не знаю": частый ответ клиента на вопросы типографии (или любого другого бизнеса). Поэтому сегодня мы поделимся тремя вопросами, которые облегчат жизнь клиентам и бизнесу.

Вопрос 1. Что на самом деле Вы хотите заказать?

Какую продукцию Вы хотите заказать? Это могут быть визитки, листовки, буклеты, каталоги, папки, бумажные пакеты, плакаты, наклейки, календари, газеты, годовые отчеты, конверты, открытки, бланки, воблеры, шелфтокеры, ростовые фигуры, хард-постеры, чекпоинты, промостойки, палитры, дипенсеры, ярлыки/бирки...

...фух! В общем, как видите, список может быть бесконечным. И так в любом бизнесе.

Вам нужно определиться с тем, что на самом деле Вам нужно до того, как Вы напишете или позвоните в типографию.

Но если Вы до конца не определились, то не стесняйтесь пообщаться с менеджерами типографии. Обещаем, это будет приятный разговор! А еще мы делимся конфетками 😎

Вопрос 2. Какой формат Вам интересен?

Если придя в маникюрный салон, Вам нужно определиться с тем, какой формы и какой длины Вам нужно сделать маникюр (обращение к девушкам😄), то в типографии Вам нужно решить: А1, А2, А3, А4, А5, А6 или что-то другое? Ответив себе на этот вопрос, Вы избежите ошибок при печати продукции и сэкономите свои же кровные.

Вопрос 3. Сколько Вы готовы ждать?

Конечно, есть заказы, которые требуют очень, очень, ОЧЕНЬ долгого производства, но обычно типография укладывается в срок 1-3 рабочих дня. Главное написать заранее!

С любовью к листовкам, типография "ИСКО.ПРИНТ" 🖤

Наша почта: print@isco.pro

Написать/ позвонить нам: 89680437304

#типографиямосква #полиграфиямосква #печатьбаннеров #буклеты #печатьвизитокмосква #бизнес и финансы #бизнес секреты #работа с клиентами #новости мира #интересный факт