Прокатный бизнес в России начал развиваться не так давно. Если сравнивать с мировым опытом. И по этой причине пока еще не достиг пика своего развития. А это значит, что те компании, которые сейчас развиваются в этой сфере, могут стать лидерами рынка и забрать себе большую долю.
Рынок проката в России
Еще 7 лет назад на рынке автопроката в России присутствовало всего несколько компаний. А сами услуги большим спросом не пользовались. Все изменилось, когда на рынок пришли крупные международные компании. Тогда и российские компании стали активнее интересоваться этой сферой.
Однако, несмотря на развитие рынка, сегодня на всю Россию, по оценкам экспертов, приходится около 40 тыс прокатных автомобилей. Тогда как парк одной только Dollar Thrifty в Германии насчитывает более 24 тысяч автомобилей. Поэтому прокатный бизнес в нашей стране имеет хорошие перспективы для роста.
Как открыть прокатный бизнес?
Самый простой и самый безопасный способ - открыть бизнес по франшизе. Так, например, с франшизой сети автопрокатов Freely запустить бизнес можно за 14 дней. И быть уверенным в том, что ваши вложения окупятся. Почему? Потому что становясь частью крупной франчайзинговой сети, вы получаете накопленный опыт, сопровождение на всех этапах открытия и развития бизнеса, маркетинговую поддержку и возможность работать под уже известным на рынке брендом. Если же действовать самостоятельно, то вам придется с этим самым известным брендом конкурировать, а еще идти свои путем “проб и ошибок”, который легким не бывает.
Кто клиенты автопроката?
Прокат автомобилей становится все более распространенной практикой в нашей стране. Изначально, этой услугой активно пользовались путешественники. Согласитесь, это удобно - ты не привязан ни к каким маршрутам и можешь быть свободен в своих действиях. В нынешних условиях поездок за границу становится меньше, а, значит, больше людей будут путешествовать по России. И мы можем предложить им удобный способ - поездки на прокатном авто.
Другая категория клиентов - это люди, которые лишились собственного автомобиля на длительный срок по разным причинам. При этом отказываться от комфорта они не намерены. Поэтому и становятся клиентами автопрокатов.
Командировочные тоже довольно активно пользуются сервисами автопроката. Особенно если приезжают по работе на долгий срок.
В перспективе клиентами автопроката будут становится те люди, которые не готовы нести расходы на собственный автомобиль, но хотят ездить с комфортом. И эта категория людей будет только увеличиваться.
Таким образом, именно сейчас самое удачное время для открытия автопроката. Чем дальше, тем сложнее будет на этот рынок заходить. А если сделать это вместе с сетью автопрокатов Freely, вы еще сможете существенно сэкономить: как деньги, так и время. Подробную информацию о франшизе сети автопрокатов Freely можно получить на сайте.