В умении мыслить по-настоящему масштабно у предпринимателя нет равных. Но генерировать идеи бесконечно невозможно. Иногда необходимо сделать паузу обратиться и классике.
Мы собрали список из 5 книг, которые стоит прочесть хотя бы раз каждому, кто хочет преуспеть в своём деле:
• Ф. Котлер «Основы маркетинга»
Фундаментальные вещи простыми словами. Пригодится даже тем, кто хочет разбираться в понятиях маркетинга, узнать удачные и провальные бизнес-кейсы.
• Р. Брэнсон «К черту всё! Берись и делай!»
Кредо Брэнсона – брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. Данная книга – не «волшебная таблетка» и не пошаговая инструкция, а, скорее, новые «правила жизни», которые должны помочь на пути к творчеству, развитию и самореализации.
• О. Клеон «Кради как художник»
Мало текста, много смысла. Книга развенчивает мифы о вдохновении и напоминает о том, что нот — 7, буквы — 33, а в палитре всего 3 основных цвета! Мотивирует взяться за дело и работать у любых обстоятельствах.
• Сунь Цзы «Искусство войны»
Древнейший из известных трактатов о военном искусстве, своеобразная Библия стратегии, написанная более двух тысяч лет назад. Это не только кладезь военной мудрости и интересные факты, но и практическое руководство по тактике и стратегии военных действий.
• М. Твен «Приключения Тома Сойера»
Книга о приключениях сорванца Тома Сойера, который, будучи подростком, проявлял черты настоящего стратега и предпринимателя. Иначе как можно объяснить способность Тома заставить красить забор за дохлую крысу?
В комментариях делитесь книгами и любыми материалами, которые вас вдохновляют 👇🏻