Найти тему
GlavMediaPro

Виджеты на сайте, без которых никак нельзя.

Оглавление

Как удержать пользователя на странице своего сайта? Как помочь пользователю все необходимое просто и удобно? Конечно, для этого необходимо сделать хороший сайт, но и помимо этого, стоит разместить там приятные инструменты для вовлечения. Помощник №1– виджет. Рассказываем, как их и кто.

Виджеты: что это такое и для чего они нужны?

Виджеты — это небольшие вспомогательные приложения, задачей которых становится выполнение определенной функции. Пользовательский блок виджетов достаточно обширен: они помогают взаимодействовать со зрителем/ читателем, информируют, служат дополнением рабочего стола и т.д. Чтобы понять суть виджета, вспомните сигналы, которые оповещают о новом сообщении. Это один из самых популярных виджетов. Также виджеты используются на сайтах, это относится к небольшим рекламным интеграциям, таймерам, формам связи и другим формам.

Сайт без виджетов похож на стеклянную витрину без дверцы. Посмотреть товары и услуги можно, но он не будет эффективно продавать услуги.
Сайт без виджетов похож на стеклянную витрину без дверцы. Посмотреть товары и услуги можно, но он не будет эффективно продавать услуги.

Виджет обратного звонка

Где искать на сайте номер компании? Простой способ дать потенциальному клиенту максимальный комфорт пользования интерфейсом, удобство просмотра товаров и услуг сайта – это действия, которые требуют времени. Современный пользователь интернета избалован сервисом, поэтому многие предпочитают, чтобы представитель компании звонил им сам в удобное время.

Такой формат общения может быть направлен на виджет обратного звонка. Клиент указывает номер и ждет звонка от менеджера. Часто, можно выбрать вариант сейчас или указать конкретное время. Этот виджет особенно полезен, если посетитель был на сайте в два часа ночи или в любое другое нерабочее время.

Позвонить сейчас некому – в офисе пусто, а к утру он уже забудет, что интересовался продуктом. Но если посетитель-полуночник оставил свой номер телефона, менеджер перезвонит ему в рабочее время, и интерес не пропадет, а конвертируется в покупку. Таким образом, будут довольны все участники процесса.

-3

Карта

Если вашу услугу пользователь получает в реальном, а не виртуальном мире, не обойтись без виджета карты. Ничто так не портит пришедшему на стрижку пробное занятие фитнесом или ужин в ресторан клиенту настроение, как блуждание по улицам и дворам. В поисках заветного дома и корпуса он может и вовсе потерять желание пользоваться услугой или вовсе заблудиться, придти позже и быть в гневе (вы же не хотите негатива в рабочую атмосферу).

Облегчите ему задачу с помощью виджета карт, который показывает маршрут к офису от любой точки. С его помощью можно направить клиента от станции метро, остановки наземного общественного транспорта или ближайшей парковки.

Когда офисов и филиалов много, виджет можно настроить для каждого из них. Больше никакой путаницы, блуждания и испорченного настроения у клиентов.

-4

Виджеты соцсетей и мессенджеров

В формировании лояльности клиентов незаменимы социальные сети. А привести туда новых пользователей с сайта опять же помогут виджеты. С их помощью посетитель нажатием одной кнопки попадет в сообщество компании в своей любимой социальной сети. А раз тематика и услуга ему интересна, он с высокой долей вероятности станет подписчиком.

Виджеты также можно использовать для переключения пользователя на чат-бота. Так посетитель сайта сможет получить краткую информацию по интересующей его услуге, не тратя время на поиски.

-5

Pop-up

Поп-ап — это всплывающее окно с информацией об акциях или с призывом к целевому действию. Такой виджет может появиться сразу при открытии страницы или спустя некоторое время.

Pop-up помогает заинтересовать пользователей акцией, получить их контактные данные в обмен на промокоды, скидки и т.д. Если клиент воспользуется вашим предложением и сделает заказ, то велика вероятность, что он вернется снова.

Пользователи интернета неоднозначно относятся к такому виджету. Изначально, поп-ап разрабатывался для рекламирования сторонних сайтов, и здесь, виджет мешал просмотру контента. Тенденции давно изменились, но «осадок» остался: до сих пор многие пользователи воспринимают всплывающее объявление как назойливую рекламу.

Захватить внимание пользователя можно с помощью:

  • ярких оттенков;
  • крупной цветографики;
  • качественных картинок и фотографий;
  • изображений людей;
  • интерактивных элементов внутри pop-up.

Отличный вариант использования такого баннера — использовать поп-ап, когда пользователь хочет покинуть сайт и наводит курсор мышки в правый верхний угол. В этот самый момент и должна появиться всплывайка.

-6

Рассчет стоимости (калькулятор)

Самый популярный вопрос, который пользователь задает менеджеру в чате или по телефону: сколько стоит? Можно помочь ему получить ответ самому, добавив на сайт виджет калькулятора.

Этот вариант особенно полезен для услуг, где стоимость зависит от метража или объема работы. В строительстве можно ввести предполагаемую площадь или размеры будущего сруба, в сфере ремонта – количество комнат и их площадь, для такси – начальный и конечный пункт будущей поездки.

Сделав нехитрые расчеты, потенциальный клиент сразу же увидит сумму будущего заказа. И всё это без какого либо участия менеджера в процессе. После этого ему останется только задать уточняющие вопросы и оформить заказ. Так несложный виджет существенно ускоряет процесс покупки.

-7

Чат-бот онлайн

Разве может сайт существовать в современном мире без бота, который отвечает на все вопросы, пока Вы заняты другой работой. Мы давно привыкли к в правом нижнем углу страницы окну чата, где можно задать вопрос консультанту и получить ответ прямо сейчас.

Онлайн-чаты нужны всем, но выбирать их нужно с умом, чтобы было комфортно не только пользоваться, но и настраивать. А с этой задачей справятся чаты Calltouch.

Чат-бот упрощает:

  • сбор заявок (вместо форм обратной связи);
  • ведение переписки с пользователями в онлайн-режиме;
  • призыв посетителей совершить какое-либо целевое действие — позвонить по указанному в «Контактах» номеру, оставить адрес электронной почты и т.д.

Чатами удобно пользоваться, т.к они отвечают на базовые вопросы клиентов. Подключение операторов в неограниченном количестве дает возможность вовремя обработать горячий лид. В итоге, вы не потеряете потенциального заказчика.

-8

Квизы

Квизы — это небольшие развлекательные онлайн-опросы. Они уже давно применяются как инструмент маркетинга. Квизы помогают расширить клиентскую базу и базу подписчиков, выделить отдельные группы пользователей и т.д.

Преимущества квизов:

  • увеличение количества звонков;
  • взаимодействие с «холодной» аудиторией;
  • повышение лояльности клиентов, которые более охотно совершают покупки;
  • увеличение базы e-mail-адресов (сбор аналитики);
  • прогнозирование и развитие новых направлений, коррективы существующие на основе аналитики результатов опросов.
-9

Панели оповещений

Наверняка Вы не раз видели ее, эту панель. То всплывает неуместно, то ее просто не найти, чтобы отключить уведомления, а сообщения так и приходят с новостями на почту. Оповещения — это эффективное дополнение к любой странице сайта. Этот инструмент:

  • информирует покупателей о новых продуктах и свежих публикациях в блоге;
  • предлагает скидки и купоны;
  • сообщает покупателям о периодах бесплатной доставки;
  • расширяет рассылочный список и т.д.

Оповещения привлекают внимание посетителей и одновременно позволяют им остаться на той странице, которая заинтересовала их ранее. Это весомое преимущество виджета. Вы можете уместить свое сообщение в одной строке, а пользователи будут решать — перейти по ссылке или скрыть панель из поля зрения.

-10

Виджет "последний товар" или имитирующий очередь

Виджет создает видимость очереди: ажиотаж подталкивает к совершению покупки. Инструмент позволит увеличить количество заявок с сайта почти в 2 раза.

Преимущества виджета:

  • рост конверсии;
  • экономия бюджета: вы увеличиваете количество обращений без дополнительных расходов;
  • быстрое привлечение покупателей за счет импульсивной реакции пользователей;
  • повышение лояльности клиентов: люди будут больше доверять вам, если увидят повышенный спрос на ваши товары или услуги;
  • информирование посетителей о важных событиях — акциях, скидках и т.д.

Итоги

Выбор виджетов зависит от назначения сайта, поэтому тут Вашей задачей стоит анализ своей ниши. Используя сайт на максимум, Вы не только увеличите конверсию, но и поможете пользователям выбирать качественные услуги и товары, которые можете предоставить (если конечно у Вас свой бизнес). В случае создания сайта для себя любимого и пиара своего имени (это подходит блоггерам) схема создания будет совсем другая. А какой выбрать сайт, смотрите в нашей статье на эту тему.

Если Вам необходима профессиональная консультация, то вы можете обратиться в компанию glavmedia.pro. Успешных Вам проектов и юзабельных сайтов!

#glavmediapro #сайты #виджеты для сайтов #виджет #маркетинг