Найти тему
СММ ПО ЛЮБВИ

Приемы маркетинга, которые влияют на ваше восприятие. Часть 2

Ранее я писала 1 часть поста, где описывала 3 принципа психологии маркетинга, на которые реагируют потребители. Обещала еще три, ловите:

✅ВЗАИМНЫЙ ОБМЕН

Пользователь чувствует себя в долгу, если уже получил что-то бесплатно.

Маркетологи используют этот принцип, предлагают бесплатные продукты взамен, например, на контакты покупателей.

Это могут быть: бонусы за подписку на рассылку, полезные чек-листы за заполнение формы, подарки за посещение семинара или вебинара, бонусы и скидки постоянным клиентам.

✅ СТРАХ УПУЩЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Принцип FoMo (Fear of missing out) гласит, что люди склонны более высоко ценить товары, если будут ощущать их нехватку.

Дефицит создает ощущение срочности и мотивирует приобрести товар или услуги как можно скорее.

👉Например: временные акции, сообщение о приостановке выпуска товара, праздники и актуальные инфоповоды, розыгрыши ограниченного количества подарков и пр.

✅ПРИНЦИП СОЦИАЛЬНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Покупатели принимают решения, основываясь на поведении других людей. Люди склонны совершать покупки с большей вероятностью, когда видят, например, отличные отзывы других покупателей.

Это могут быть: отзывы о продукте, обзоры на товары и услуги, кейсы с реакцией на обратную связь, примеры использования продукта покупателем.

❓А вы попадаетесь на все эти маркетинговые уловки?

Не буду врать, я попадаюсь, несмотря на то, что сама иногда их использую.