Друзья! А я вспомнил ещё один интересный случай. В том же Ейске, где я отдыхал в середине восьмидесятых. В Ейске был вокзал. Он, наверно, и сейчас там есть. В то время это был скромнейший провинциальный вокзал. Зал ожидания с нехитрыми креслами, да буфет. Перроны на этом вокзале были очень низкими, поэтому, когда к такому перрону причаливал поезд, то проводники откидывали на верх участок пола в тамбуре, чтобы люди смогли взобраться в вагон, пользуясь штатной лестницей, закреплённой под каждым входом в тамбур. Из за такого низкого перрона всё железнодорожное полотно на станции являло собой проходной двор. Люди спрыгивали с перрона и запрыгивали на него с лёгкостью, будто это и не перрон, а так, ступенька какая-то. Народ переходил железнодорожные пути в любых местах, а то и вовсе ходил по путям. Как говориться, "а мы по шпалам"... Кстати, шпалы тогда там были деревянными. Железнодорожное полотно разделяло город. С одной стороны, береговая часть города, выходящая на Лиман (такой мелко