Найти тему

Как распечатать таблицу в Excel?

164 прочитали

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.

В этой статье мы подробно разберем, как правильно и корректно распечатать документ, созданный в программе Excel.

Кстати, в нашем
учебном центре “РУНО” есть практический курс Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый, на котором можно узнать всё про оформление, печать таблиц, создание формул и многое другое.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Подготовка документа к печати;
  2. Масштабирование.

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА К ПЕЧАТИ

А теперь, обо всем по порядку. Допустим, мы подготовили к печати таблицу в Excel.

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.

Первым делом, на панели вкладок откроем раздел “Файл”. Здесь нужно выбрать команду “Печать” и посмотреть, как будет выглядеть подготовленный документ на странице печати.

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.-2

В предпросмотре мы видим, что внизу указана первая страница для печати, а в нашем документе всего две страницы.

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.-3

Если кликнуть правой кнопкой мыши на стрелку внизу предпросмотра печати, то увидим, что наш документ не поместился на стандартный лист страницы А4 по ширине.

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.-4

Для того, чтобы уместить нашу таблицу на один лист А4, мы можем поменять ориентацию листа бумаги на альбомную.

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.-5

После изменения ориентации, действительно, изменилась ширина листа. Однако мы видим, что в столбце “Количество шт.” не хватает ширины.
В этом случае нам следует вернуться назад, кликнув на кнопку “Обратно”. Вернувшись на лист, увеличим ширину столбца “Количество шт.” и снова перейдем к просмотру печати нашего документа. Для этой команды есть короткое сочетание клавиш Ctrl+F2. Применив эту комбинацию, мы сразу увидим, как документ будет выглядеть при печати.
Кстати, другие полезные сочетания клавиш и не только вы сможете узнать, если посетите наши курсы на
сайте.

Очень важно!
В Microsoft Excel можно работать проще и быстрее. В программе много различных функций и команд, которые значительно облегчат работу даже уверенному пользователю.
Освоив курс
“Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый” , Вы приобретете базовые навыки, с которых начинается любая работа в Excel.

Действительно, изменение ориентации листа бумаги решило нашу проблему.
Хорошо ли это? Да, но не всегда этот вариант является решением.
Если нам нужно, например, подшить документы после печати в скоросшиватель, то необходима портретная ориентация при печати.
Итак, давайте вернемся к предпросмотру настроек печати, убедимся, что к нам вернулась вторая страница и рассмотрим еще один вариант настройки.

МАСШТАБИРОВАНИЕ

С помощью этой команды мы можем вписать все столбцы нашей таблицы на одну страницу.

Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.-6

Масштабирование позволяет поместить всю таблицу на одной странице за счет уменьшения шрифта, который используется при печати данного документа.
Если вас устраивает такой результат, то отлично! Можно готовить документ в печать именно таким образом - с помощью команды “Масштабирование”.

НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ!

Для уверенной работы с программой необходимо обладать хотя бы минимальными навыками и умениями: использовать фильтры,
вручную заполнять таблицы, составлять отчеты.
Пройдя
курсы Excel дистанционно, вы сможете в короткие сроки освоить работу с продуктом Microsoft и успешно применять полученные навыки на практике. Курс ведёт сертифицированный тренер Microsoft.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА “Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый” ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • правильно вводить данные, использовать автозаполнение ячеек
  • осуществлять вычисления по формулам
  • строить диаграммы для наглядного представления табличных данных

Хотите узнать больше приёмов работы в программе “Excel”?
Пройдите пробный урок на нашем
сайте.

По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации!

КАТАЛОГ КУРСОВ ПО EXCEL

Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый
Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1+2. Профессионал
Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 2. Расширенные возможности
Microsoft Excel 2016/2019. Анализ и прогнозирование данных. Уровень 3. Эксперт