Часто конечной целью работы над документом в Excel является его печать. Согласитесь, не каждый пользователь знает, как выполнить эту задачу быстро и безболезненно.
В этой статье мы подробно разберем, как правильно и корректно распечатать документ, созданный в программе Excel.
Кстати, в нашем учебном центре “РУНО” есть практический курс Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый, на котором можно узнать всё про оформление, печать таблиц, создание формул и многое другое.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Подготовка документа к печати;
- Масштабирование.
ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТА К ПЕЧАТИ
А теперь, обо всем по порядку. Допустим, мы подготовили к печати таблицу в Excel.
Первым делом, на панели вкладок откроем раздел “Файл”. Здесь нужно выбрать команду “Печать” и посмотреть, как будет выглядеть подготовленный документ на странице печати.
В предпросмотре мы видим, что внизу указана первая страница для печати, а в нашем документе всего две страницы.
Если кликнуть правой кнопкой мыши на стрелку внизу предпросмотра печати, то увидим, что наш документ не поместился на стандартный лист страницы А4 по ширине.
Для того, чтобы уместить нашу таблицу на один лист А4, мы можем поменять ориентацию листа бумаги на альбомную.
После изменения ориентации, действительно, изменилась ширина листа. Однако мы видим, что в столбце “Количество шт.” не хватает ширины.
В этом случае нам следует вернуться назад, кликнув на кнопку “Обратно”. Вернувшись на лист, увеличим ширину столбца “Количество шт.” и снова перейдем к просмотру печати нашего документа. Для этой команды есть короткое сочетание клавиш Ctrl+F2. Применив эту комбинацию, мы сразу увидим, как документ будет выглядеть при печати.
Кстати, другие полезные сочетания клавиш и не только вы сможете узнать, если посетите наши курсы на сайте.
Очень важно!
В Microsoft Excel можно работать проще и быстрее. В программе много различных функций и команд, которые значительно облегчат работу даже уверенному пользователю.
Освоив курс “Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый” , Вы приобретете базовые навыки, с которых начинается любая работа в Excel.
Действительно, изменение ориентации листа бумаги решило нашу проблему.
Хорошо ли это? Да, но не всегда этот вариант является решением.
Если нам нужно, например, подшить документы после печати в скоросшиватель, то необходима портретная ориентация при печати.
Итак, давайте вернемся к предпросмотру настроек печати, убедимся, что к нам вернулась вторая страница и рассмотрим еще один вариант настройки.
МАСШТАБИРОВАНИЕ
С помощью этой команды мы можем вписать все столбцы нашей таблицы на одну страницу.
Масштабирование позволяет поместить всю таблицу на одной странице за счет уменьшения шрифта, который используется при печати данного документа.
Если вас устраивает такой результат, то отлично! Можно готовить документ в печать именно таким образом - с помощью команды “Масштабирование”.
НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ!
Для уверенной работы с программой необходимо обладать хотя бы минимальными навыками и умениями: использовать фильтры,
вручную заполнять таблицы, составлять отчеты.
Пройдя курсы Excel дистанционно, вы сможете в короткие сроки освоить работу с продуктом Microsoft и успешно применять полученные навыки на практике. Курс ведёт сертифицированный тренер Microsoft.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА “Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый” ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- правильно вводить данные, использовать автозаполнение ячеек
- осуществлять вычисления по формулам
- строить диаграммы для наглядного представления табличных данных
Хотите узнать больше приёмов работы в программе “Excel”?
Пройдите пробный урок на нашем сайте.
По окончании вы получите удостоверение о повышении квалификации!
КАТАЛОГ КУРСОВ ПО EXCEL
Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1. Базовый
Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 1+2. Профессионал
Microsoft Excel 2016/2019. Уровень 2. Расширенные возможности
Microsoft Excel 2016/2019. Анализ и прогнозирование данных. Уровень 3. Эксперт