Найти тему
SNK-S

Оснащение летних веранд и спортбаров. Теория и практика🔈

Подготовили разбор типовых ошибок при обустройстве залов просмотра трансляций и уличных зон для посетителей кафе, ресторанов и баров. Звук, крепления, коммутация – коснемся всех аспектов.

Комфорт посетителей и продуманная эргономика - залог успеха
Комфорт посетителей и продуманная эргономика - залог успеха

С приходом теплой погоды все больше заведений оборудуют уличные зоны. И будет весьма кстати, если владельцы этих площадок заранее продумают детали установки необходимого оборудования для отдыха и приятного времяпрепровождения посетителей.

Предлагаем обсудить возможные ошибки и просчеты, возникающие при оснащении летних веранд и спортбаров. Обещаем минимум теории и максимум практики. Для начала перечислим основные «подводные камни».

  • установка акустических систем без учета особенностей помещения, а в случае уличного использования – систем, не предназначенных для этого, без защиты от влаги и пыли
  • неверно рассчитанное количество, плохо продуманная ориентация либо недостаточный размер экранов для демонстрации видео и ТВ-трансляций
  • попытка подключения видео напрямую, невзирая на расстояние от источника сигнала до средств отображения
Оснащение летних веранд и спортбаров. Теория и практика
Оснащение летних веранд и спортбаров. Теория и практика

АУДИО

Что можно сказать по каждому из пунктов. При выборе звука следует обращать внимание на такие характеристики, как угол раскрытия и уровень звукового давления. Это поможет избежать «слепых» не озвученных зон в зале, а также проблем с подключением источников и усилительного оборудования. Если помимо фоновой музыки планируется проведение более серьезных мероприятий, необходимо включить в проект один или несколько сабвуферов. Ключевым параметром для подбора всепогодных громкоговорителей будет, разумеется, герметичность корпуса и влагозащита. Согласитесь, при озвучивании развлекательных заведений или кафе на пляже и в черте города, требования к поставляемым системам будут существенно отличаться.

Бренды: Ecler, Atlas IED, Xilica

Развлекательные заведения и бары на пляже тоже нуждаются в правильном оснащении
Развлекательные заведения и бары на пляже тоже нуждаются в правильном оснащении

КРЕПЛЕНИЯ

Практика показывает, что дисплеев должно быть много и установлены они должны быть в правильных точках, особенно если предполагается демонстрация спортивных трансляций. Поверьте, высматривать фигурки футболистов или хоккеистов через спины соседей на маленьком мониторе — удовольствие сомнительное и вряд ли привлечет дополнительный поток клиентов. Несколько больших дисплеев на профессиональных настенных и потолочных кронштейнах значительно улучшат ситуацию, особенно при правильной настройке положения и наклона, помогающей избежать бликов. Особенно важно это при подготовке уличных площадок, где должны учитываться все нюансы: ориентация по солнцу, направление ветра и возможных осадков, с учетом особенностей помещений.

И помните: подобрать крепление можно для панели или телевизора любого размера и веса. У нас, к примеру, есть решения, выдерживающие нагрузку до 230 кг. В этот же раздел можно отнести такие полезные аксессуары, как встраиваемые зарядные станции. Посетители оценят возможность подзарядить свой смартфон или ноутбук прямо за столиком, не прибегая к помощи официанта.

Бренды: Vogel´s, ErgoFount, Kondator, Peerless-AV

Подготовьте официантов и сотрудников к готовящимся изменениям
Подготовьте официантов и сотрудников к готовящимся изменениям

КОММУТАЦИЯ

Отображать картинку от одного источника на нескольких дисплеях можно разными способами, оптимальным будет использование усилителей-распределителей. В зависимости от размера и специфики помещения вы можете выбрать модели 1:2, 1:4, 1:8… 1:20 с нужными интерфейсами на выходе. Для увеличения расстояния передачи сигнала можно использовать удлинители по витой паре. Имейте в виду, тракт передачи данных должен быть одинаковым для всех используемых дисплеев – иначе есть риск рассогласования изображения. Не стоит забывать о качественных кабелях, и при разворачивании аудиосистемы, и особенно при работе с видео разрешением до 4K и даже 8K.

Бренды: Cypress, Kramer, Opticis, tvONE, Gefen, Percon, Procab

Подведем итог. Как мы сегодня выяснили, качественное AV-сопровождение в сегменте HoReCa опирается на три «кита»: хороший направленный звук в каждой зоне, достаточное количество дисплеев и продуманная система распределения видео от источников к устройствам отображения.

Портфель брендов «СНК-С» располагает всеми необходимыми решениями. А главное, мы оказываем комплекс услуг: от качественного подбора, просчета и сопровождения проектов до технической поддержки и сервиса.

За консультацией и подбором коммутационного, инсталляционного и аудиооборудования обращайтесь к официальному дистрибьютору перечисленных брендов на территории РФ, компании «СНК-С».