Найти тему

Как быть «ВКонтакте» с клиентом: что такое личная страница, группа и сообщество

Отличия личной от бизнес-страницы.

Сейчас многие бизнесмены не могут определиться, что же из вышеперечисленного лучше продвигать в соцсети? Очевидного ответа нет, ведь под каждую задачу свой вариант. Попробуем разобраться в этой теме и, возможно, в процессе вы поймете, что для вас лучше.

Как правило, у личных страниц соцсетей всегда охваты намного больше. Это вызвано тем, что за живым человеком всегда интересней подсматривать, нежели за каким-то бизнесом. Нам интереснее смотреть:
– чем человек увлекается,
– куда поехал,
– чем занимается,
– где работает и прочее.

Бизнесовая страница – это та страница, где мы выкладываем информацию по нашим услугам или товарам, осуществляем таргет в ВК. Смотреть ее менее интересно, чем страницу живого человека. Умная лента ВКонтакте тоже есть. Она всегда отдает предпочтение личным страницам и живым людям.

Если у вас возникнет желание поместить на личную страницу соцсети логотип своего бизнеса, назвать ее как ваш бизнес, это не приведет ни к чему хорошему. Умная лента ВКонтакте будет распознавать вашу страницу как бота. И вас никто не будет видеть. Если вы заводите личную страницу, а это вам обязательно потребуется, и задумаетесь о развитии своего бизнеса, его продвижении ВКонтакте, о рекламной кампании, то указывайте реальную информацию о вас:
– настоящая фотография,
– реальные имя и фамилия,
– место работы,
– дата рождения.

Также я всегда советую «причесывать» личную страничку в соцсети, добавляя актуальные фотографии. Можно репостнуть какие-то посты или выложить ваши личные.

Что же такое сообщества (они же паблики), группы в соцсети
Для чего нужны сообщества в соцсети? Если вы хотите заниматься продажами и продвижением ВКонтакте, рекламной кампанией в соцсети, то вам потребуется создать сообщество. В своем курсе на PuzzleBrain «Дуров, верни стену: эффективный таргет ВКонтакте» я рассказываю, как запустить свою первую рекламную кампанию, что необходимо сделать перед запуском таргета в ВК и как подготовить площадку для приема трафика. Переходите по
ссылке и регистрируйтесь на курс.

Чем сообщество отличается от группы?

1. Сообщество ведет, как правило, один человек или группа людей. И его подписчики не могут публиковать в нем какой-то материал и вносить свои правки. Они не создатели контента.
2. Сообщество имеет перед группой большое преимущество в виде функционала. В них можно создавать карточки товара, выкладывать фото и отзывы, и другие различные «бизнесовые штуки».
Группа, к сожалению, таким похвастаться не может. Если у вас бизнес, вы хотите продавать свои услуги в соцсети, заниматься продвижением ВКонтакте своей рекламной кампании, то создавайте сообщество. Если вы нацелены просто объединить людей и как-то с ними коммуницировать, то создавайте группу.
Сейчас бизнес активно переходит в соцсеть ВК. Поэтому все заинтересованы в качественном ведении сообществ и в правильной настройке таргета в ВК.

И вот мы подобрались к личной странице
Сразу скажу, что без нее вы вообще ничего не сможете создать ВКонтакте.

Они предназначены для онлайн–контента, где вы публикуете свою жизнь, рассказываете о себе. Вы можете на свою личную страницу в соцсети вставлять какие-то сторонние ссылки. Можете публиковать информацию о вашей жизни и добавлять немного профессионального контента. Это тоже будет полезно и интересно для ваших подписчиков.

Сообщество создаётся для бизнес-процессов, продаж и таргета в ВК. Если вам просто хочется заниматься рекламной кампанией своих услуг, то я советую начать с личной страницы.  А если этого будет недостаточно, то подключайте сообщество, вкладывайте силы, бюджет именно в развитие своего сообщества.
Главное отличие состоит в том, что только в нем есть возможность подключать приложения, виджеты. Тот же Senler.
Поэтому, если нужны продажи и таргет в ВК, есть желание развивать свою рекламную кампанию и заниматься продвижением ВКонтакте, то регистрируйте сообщество.

Хочешь перевести свой бизнес ВКонтакт? Переходите по
ссылке.