Что больше всего раздражает в работе?
Раздражает, а порой бесит до клокотания души, работа с непрофессионалами, дилетантами, которые в силу своего положения, не признают опыт и компетенции специалистов, уперто следуют своем внутреннему ребенку – «хочу и хоть лопни».
Ситуация, которая поставила все точки на «i». Защита бюджета. Статьи расходов, «желтые» ежи (это статьи, которые можно безболезненно отдать), расчет рисков и пр. скукотища. Бюджет не принимают. Причина – отсутствия контент плана для smm на год! Коллеги, кто работает с smm подтвердят, что это тупо и невозможно. Рынок меняется, тактика достижения целей также меняется, выходят новые продукты, появляются возражения с рынка и пр. Все попытки объяснить – ни к чему не приводят и комментируются, мол, значит вы не профессионалы. А чтобы было совсем смешно, дополним, что под контент планом подразумевался не рубрикатор и даже не темы постов и сторис, а полностью весь процесс: контент+ визуал +активности + реклама.
Было 2 варианта: плюнуть и уйти или дать человеку возможность почувствовать себя идиотом. Мы выбрали второе. Потому что если человек не хочет слушать экспертов - реальных практиков, своими руками реализовавших десятки успешных проектов, то милости просим в мир с кодом «коричневый».
Договорились согласовать контент-план на квартал. 5! Пять часов обсуждали этот план и согласовали. Но через неделю случилось 24 февраля, и, конечно, нужно было все переделать. Опять пять часов на согласование. А ситуация после 24 февраля менялась каждый день. И на протяжении 3 недель мы мужественно согласовывали контент-план на квартал:-). Согласовывали тематики (тексты и визуал разрабатывать, конечно, не стали). Издевательство?! Конечно. Но мы добились своего, до коллеги дошло, что такое контент-план, почему он меняется и почему нельзя его сделать на год с визуалом, текстами и прочими сопровождающими элементами.
К чему эта байка, да к тому, что работа вот с такими вот горе управленцами приводит к выгоранию профессионалов, к тому, что на рынке медицинских услуг полный хаос, к тому, что через год такого управления сильная и амбициозная компания, пусть даже в статусе «startup», закрывается. Как это победить? Учить, пусть даже это и негуманно по отношению к ученику, сохраняя профессиональное достоинство, не прогибаясь под идиотов, не наматывая сопли на кулак.