Что больше всего раздражает в работе? Раздражает, а порой бесит до клокотания души, работа с непрофессионалами, дилетантами, которые в силу своего положения, не признают опыт и компетенции специалистов, уперто следуют своем внутреннему ребенку – «хочу и хоть лопни». Ситуация, которая поставила все точки на «i». Защита бюджета. Статьи расходов, «желтые» ежи (это статьи, которые можно безболезненно отдать), расчет рисков и пр. скукотища. Бюджет не принимают. Причина – отсутствия контент плана для smm на год! Коллеги, кто работает с smm подтвердят, что это тупо и невозможно. Рынок меняется, тактика достижения целей также меняется, выходят новые продукты, появляются возражения с рынка и пр. Все попытки объяснить – ни к чему не приводят и комментируются, мол, значит вы не профессионалы. А чтобы было совсем смешно, дополним, что под контент планом подразумевался не рубрикатор и даже не темы постов и сторис, а полностью весь процесс: контент+ визуал +активности + реклама. Было 2 варианта: пл
Предоставить контент-план для всех соц. сетей на год:) Как не сойти с ума от “странных задач”.
25 мая 202225 мая 2022
4
1 мин