«Коучинг мне не нужен!» – говорят некоторые руководители. «Не надо меня учить. Я сам все знаю».
Знакомо? В их представлении коуч – это тот, кто приходит, «тыкает носом» в проблемы и говорит о том, как плохо он справляется со своими обязанностями.
А что, если на минуту предположить, что это не так?
Что если коуч – это тот, кто помогает находить выход из кризисной ситуаций, кто помогает посмотреть на проблему не с одной, а с двух, трех, пяти разных точек зрения. Сколько тогда может появиться разных решений?
Руководителю нужен бизнес-коучинг, если:
- он недавно в этой роли и до конца еще не освоился на новом месте;
- руководителю не хватает уверенности в себе как в лидере;
- есть трудности с делегированием полномочий;
- команда слабо проявляет инициативу, люди не готовы брать ответственность;
- сотрудники не выполняют KPI;
- старые методы мотивации не работают;
- есть текучка кадров;
- нужно сформировать видение будущего развития компании;
- компания ищет выходы из кризисной ситуации.
Коучинг - это не дополнительные траты. Это – инвестирование в развитие себя как лидера и в развитие бизнеса.