Найти тему

Неклиновские чиновники не ценят жизнь граждан - и это, к сожалению, реалии (часть 2 - почти детективная)

На любой запрос к чиновникам ответ приходит не раньше чем через 29 дней - похоже надеются, что проблема решится сама по себе. Вот и ответ на жалобу прилетел на 29 сутки с момента подачи.

Что? ЭКГ выполнено дистанционном аппаратом? Ну, это уже явный перебор - так нагло врать. Набираем номер ответственного лица, которое стоит в тексте отписки, и просим предоставить данные ЭКГ, якобы снятые скорой. И, о ужас - выясняется, что этих данных нет (естественно, ведь не было аппарата). За одно интересуемся, как лучше поступить в данной ситуации - через прокуратуру или сайт правительства. Так как тут явный подлог. Пропускаем многообещающее ЭЭЭ.... в трубке, и получаем информацию что позвонят главному врачу, на ответе которого формировалась отписка, и убедительно попросят его перезвонить мне.

Вежливо говорю спасибо, и ожидаю звонка (время местное 16:40).

16:50 звонок. Собеседник представляется, и объясняет сложившуюся ситуацию тем, что опирался на данные предоставленные бригадой скорой. Вежливо объясняю, что вопросы у меня не к нему, и не к бригаде, а в общем ко всей системе. В ответ получаю заверение, что будет проведена полная проверка и виновные понесут наказание. Отвечаю, что наказание не изменит ситуацию в общем.

17:10 возле дома появляется скорая. Фельдшер интересуется что я написал на него. Показываю оригинал письма и отписку. Фельдшер осознаёт, что его просто делает крайним вышестоящее руководство. Но сообщает, что вчера им дали прибор дистанционного ЭКГ и так же интересные подробности, что им приходится заполнять документы и ставить ложную информацию так как это требует руководство, чтобы больница попадала под страховой случай... Тут уже я осознаю на сколько прогнило всё в системе.

-2

Будем бороться - готовим письмо с отпиской и указанием лжи, которую указали в ней чиновники.

Часть 1