Найти тему
2,2K подписчиков

Алтай-2022. Часть 5.

Итак, я проснулась. Поспала всего пару часов, а ведь впереди была дорога сначала по серпантину в горах, потом перелёт до Москвы, потом 4 часа в аэропорту, и только потом полёт домой.

Итак, я проснулась. Поспала всего пару часов, а ведь впереди была дорога сначала по серпантину в горах, потом перелёт до Москвы, потом 4 часа в аэропорту, и только потом полёт домой. И ещё не считая дороги до самого дома. Я сильно переживала из-за этого, ведь в прошлом году мне было очень некомфортно в пути.

Но делать нечего. Полежала, сходила попить чаю с печеньем, послонялась туда-сюда, борясь с желанием разбудить наконец-то угомонившихся хомячин. Думала, был ли сон результатом чего-то растревоженного "гадалкой". А ещё мне очень хотелось разбудить Я., она такая спокойная, надёжная. Забавно, что при небольшом росте она владелица двух огромных собак бойцовских пород. И я, любительница ролика про собаку, которую обидели кошки, стала называть её своей мамой-собакой. А ей только в радость - я, говорит, такая и есть.

В общем, наступило наконец-то утро, моя группа зашевелилась, и я тоже выползла наружу. Стою, наливаю чай, а у самой руки дрожат. Заставила себя плотно позавтракать, потому что, думаю, ещё к недосыпу добавить голод, и можно далеко не ехать, сразу на кладбище переместиться, да там и остаться.

По дороге до аэропорта случилось несколько забавных эпизодов. Поскольку всё на Алтае - это знаки, стоило присмотреться к ним повнимательнее. Например, вот кусочек видео о бодании барашков. И ведь я же специально положила телефон с включённой камерой, чтобы успеть быстро снять что-то интересное, но задремала, телефон спрятала, а пока искала, эти балбесы уже убежали выяснять отношения в канавку.

Зато мы остановились там перед ними, и я в открытое окно громко сказала главной овце:

- Здравствуй, овца!

Она внимательно посмотрела на меня и каааааааак бекнет в ответ! Мы все от хохота легли. Никто не ожидал.

Ну и вся дорога оказалась боданием с бабрашками. Сначала на ленте перед входом старая бабца забыла свою сумку, а потом распихала наши в разные стороны. На вопрос, какого она делает, заорала, что она давно стоит. Эх, если бы Д. не был рядом и не позволил ей поставить сумку на ленту, бегала бы она у меня за этой сумкой по всему Горно-Алтайску.

Потом получилась очень интересная ситуация с пассажирами бизнес-класса. Стоек регистрации было 2, потом открыли третью, и я быстренько перетащила нас туда. Пожилая пара, стоявшая перед нами на вторую стойку была очень недовольна, ведь они нас обогнали, а тут мы всё равно прошли вперёд. А прямо за нами пристроилась пара мужчина-женщина 35-25 примерно. Оба высокие, видно, что у мужика деньги есть, но при этом одеты в спортивные костюмы, а у девушки ещё и какая-то аппликация из искусственных камней по вороту толстовки. Странно смотрится, честно говоря. И вот они проходят перед нами, у них приоритет, а потом мужик начинает яростно отчитывать девку:

- Что ты ведёшь себя как дешёвка, дешёвка ты и есть, позоришь меня...

Я не поняла, в чём там дело, девочки мне объяснили. Она увидела, что у них приоритет, и стала протискиваться вперёд, а мужик её отчитал за то, что, мол, очередь небольшая, зачем ты так себя ведёшь.

В принципе, я согласна с содержанием, но не согласна с формой. Ты же сам выбрал эту женщину, разве не видел, что это колхоз? Да и потом, сам-то далеко ли ушёл от неё, если шипишь при всех. Раз ты такой правильный, взял бы да сказал: "нет, мы будем стоять тут, хочешь - лезь вперёд, но без меня". Она бы моментально угомонилась, и урок бы имел большее действие. Истинное достоинство не в том, чтобы унизить свою любoвницу, зависящую от тебя материально, а в сохранении самоуважения в любой ситуации.

Итак, я проснулась. Поспала всего пару часов, а ведь впереди была дорога сначала по серпантину в горах, потом перелёт до Москвы, потом 4 часа в аэропорту, и только потом полёт домой.-2

Итак, мы прошли регистрацию, поднялись к выходу, а там новая напасть. Домотались проверяющие до бальзамов, которые купила моя мама-собака. От меня потребовали попробовать воду, которую я несла, и потом выкинуть её, а от Я. выбросить "крепкий алкоголь". Тут понятно, синдром вахтёра. Надо обязательно прицепиться к женщине, пышущей энергией и счастьем, и хоть чем-то доставить неудобство. Причём не поленились же даже в соседний зал пойти, найти нас и прикопаться. Хотела я их стукнуть чем-нибудь несмертельным, но неприятным, но мама-собака уже отвела на них душу, так что я не стала добивать.

А рядом с нами сидела неприятная такая бабка. Именно бабка. Несмотря на то, что ей около 55, пытается молодиться, вся натянутая от бесконечных улучшайзингов, и с яростной злобой в каждом произносимом слове. Громко разговаривала по телефону (стандартный приём по привлечению внимания), потом услышала наш разговор о доставучке-проверялке, и выдаёт:

- Это вам ответочка за прохождение контроля!

Опустим тот момент, что подслушивать и вмешиваться в чужие разговоры неприлично. Д. моментально завёлся, Я. начала отвечать, а я ей говорю:

- Женщина, цыц!

Что тут началось! Как она разоралась!

- Что значит "цыц"? Что значит "женщина"??

Я в недоумении:

- Ну а кто? Ну бабушка...

Тут у неё совсем башню снесло, слюна в разные стороны, ярость, бешенство:

- Какая я тебе бабушка? Сама ты бабушка! Молодая, а уже бабушка!

И я откровенно рассмеялась ей в лицо! Умеют же некоторые сделать комплимент, стараясь оскорбить! Я так долго ждала, чтобы мне хотя бы 30-35 исполнилось, и меня наконец стали воспринимать всерьёз, а то всё девочка да девочка, и вот свершилось ))))

Потом, правда, я подумала, что она ждала обращения "девушка", но в её возрасте ведь это скорее оскорбление: до 55 никто не пожелал сорвать цветок...

К счастью, остаток пути прошёл без эксцессов. Престарелые самоубийцы мне больше на глаза не попадались, а лёгкое недомогание по прилёту в Москву было вызвано духотой в самолёте.

В следующий раз я планирую поездку на Алтай в конце сентября - начале октября. Там будут работать целительные воды, волшебное озеро, на которое надо будет ехать на лошадках и ночевать в палатках. С моей точки зрения, это будет очень интересно и полезно, потому что мои проблемы с лёгкими уже сильно надоели. Будут желающие поехать со мной - отлично. Нет - мне не привыкать ездить одной. Но вообще О. изъявила желание свозить туда и мужа, и дочку, да и самой ей макнуться в целебное озерцо не помешает.

Напоминаю, что оставляя под статьями, роликами и постами комментарии, вы помогаете бездомным животным, потому что все средства, полученные от Дзена, я перевожу в приюты и нуждающимся.

Больше информации в телеграм-канале t.me/magicWnB

Кроме того, я возродила группу vk.com. На место умирающего и отписывающе-блокирующего читателей Дзена приглашаю туда: https://vk.com/numbioen